Swifty the Shrew

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Swifty»)
Swifty the Shrew | Свифти
Свифти
Видземлеройка
Полмужской
Обликносит шлем, очки, кроссовки, перчатки и гавайскую рубашку.
У этого термина есть и другое значение: Swifty (гепард) — персонаж из истории «The Race» из цикла Хакуна Матата.

Swifty the Shrew — робот-землеройка, персонаж мультсериала «Sonic Boom». Первое появление в серии Blue With Envy (2015). В отличии от Соника и других персонажей его возраста, он намного меньше. Фактически он не просто персонаж, а серия идентичных персонажей (как в некоторых версиях истории «Кролик и черепаха»).

Swift переводится как «скорый» или «быстрый». В серии «Blue With Envy» персонажа приходит в город и подвергает статус Соника самого быстрого героя сомнению. Также в серии есть отсылки на Уолта Диснея и Микки Мауса. Статуя Доктора Эгманна с Свифти напоминает статую Диснея с Маусом в Disneyland Resort (Калифорния). А фраза Эггмана «It all started with a shrew» это фраза Диснея «It all started with a mouse».

Он носит солнцезащитные очки Shutter Shades которые наиболее известны потому что их носит Kanye West. Зелёным цветом и характером напоминает ястреба Джета, из видеоигр про Соника. Является первой землеройкой в цикле от Sega, но не первой в соник-стиле, первый персонаж это Digger the Shrew.

Свифти один из лучших творений доктора Эггмана на сегодняшний день. Он практически неотличим от живого существа. Выглядит как гуманоидная землеройка с зеленым мехом и оранжевыми глазами. Свифти имеет слегка продолговатое круглое ухо и небольшую чёлку на каждой стороне головы.

Галерея[править]

Ссылки[править]