Swifty the Shrew

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Swifty»)
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи
Swifty the Shrew | Свифти
Свифти
Видземлеройка
Полмужской
Обликносит шлем, очки, кроссовки, перчатки и гавайскую рубашку.
У этого термина есть и другое значение: Swifty (гепард) — персонаж из истории «The Race» из цикла Хакуна Матата.

Swifty the Shrew — робот-землеройка, персонаж мультсериала «Sonic Boom». Первое появление и вероятно последнее — в серии Blue With Envy (2015). В отличие от Соника и других персонажей, он намного меньше. Фактически он не просто персонаж, а серия идентичных персонажей (находящихся в разных местах и с одинаковой личностью, поэтому он всегда там где нужно; ему ненужно по-честному обгонять Соника ведь ближайший другой он будет быстрее)[нужно пояснение: ?]. Свифти — одно из лучших творений доктора Эггмана. Он практически неотличим от живого существа.

Swift переводится как «скорый» или «быстрый». В серии «Blue With Envy» персонажа приходит в город и подвергает статус Соника самого быстрого героя сомнению. Также в серии есть отсылки на Уолта Диснея и Микки Мауса — статуя Доктора Эгманна со Свифти отсылка на известную статую Диснея с Микки в Disneyland Resort в Калифорнии, а фраза Эггмана «It all started with a shrew» это фраза Диснея «It all started with a mouse» (всё началось с мыши).

Носит солнцезащитные очки Shutter Shades.

Пересказ серии Blue With Envy[править]

Появляется в городе внезапно и сразу творит множество добрых дел. В том числе там де Соник ленится. Но вскоре и там где Соник неожиданно опаздывает (вернее он появляется как всегда во-время, но Свифти там уже появился). К середине эпизода у них возникла идея соревнования — кто быстрее пробежит забег тот остаётся в городе, а проигравший уходит. В течении забега Соник постоянно встречал Свифти впереди и ускорялся быстрее, но всё ещё получал от Свифти упрёке в медлительности. Но последнем ускорении Соник даже подумал что он выиграл, но Свифти уже прибежал на финиш. Соник с сопровождении полицейских был припроворождён за границы города, где и ждал когда всё пойдёт наперекосяк и мэр разрешит ему вернуться. Так и случилось, — Свифити объявляет себя сторонником Эггмана. И они захватывают город, ставя свою статую. Соника просят вернутся и он побеждает Свифти, ломая все его копии за пару секунд.

Галерея[править]

Это галерея с бессистемными иллюстрациями, которую следует разобрать. См. все такие страницы.

Ссылки[править]