Super Lucky’s Tale

Материал из ВикиФур

Super Lucky’s Tale (Супер история Лаки) — продолжение или переработка трёхмерного платформера «Lucky's Tale», создававшегося только для виртуальных шлемов. Оригинальная игра должна была стать решением, как классический трёхмерный платформер может естественным образом играться с виртуальным шлемом, и в игру было встроено множеством элементов, специфических для виртуальности (например, необходимость заглядывать за детали локации). При адаптации к консолям и компьютерам этот подход должен быть пересмотрен, и игра должна получиться заметно другая. Графика и стиль, однако, не изменились.

Игра является участником Xbox Play Anywhere — купив игру, можно бесплатно скачать из магазина игру на другую платформу. То есть купив для Xbox One, можно скачать для Windows 10, и наоборот.

Игра создаётся на движке Unity с учётом полноценного разрешения 4K и частоты в 60 кадров/с, что доступно на Windows и Xbox One X (на Xbox One — 1080p при 60 кадрах/с). На выставке E3 2017 игра запускалась на предварительной версии Xbox One X.

По сравнению с «Lucky’s Tale» появились мини-боссы.

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.