Стил (персонаж)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Steele»)
У этого термина есть и другое значение: Steele IceHeart — российский фурсьютер.
Steele | Стил
1212921 2.jpg
Стил в мультфильме «Балто»
Видаляскинский маламут
Возраст4 года
Обликзооморфный пёс, ходящий на четырёх лапах
Характерэгоистичный, а так же уверенный в себе и наглый
Умениявозить упряжку, драться
Мирвселенная «Балто»
ПоявленияМультфильм «Балто»

Стил (Steele) — ездовой пёс-маламут и чемпион, вожак упряжки, отрицательный персонаж мультфильма «Балто». Актер озвучки: Джим Каммингс (оригинальная английская версия), дубляж — Олег Куценко (русский дубляж по заказу Первого Канала).

Крупный кобель. Хвост серпоподобный, загнутый к голове. Стил довольно пушистый, как и положено хаски, что регулярно защищает его от холодного северного климата и от обитателей дикого края. Глаза голубые. Телосложение довольно крепкое, поджарое. На шее и боках — следы от ошейника и упряжи, так как Стила с щенячьего возраста приучили носить упряжь и везти сани. Надо сказать, что выставочные экземпляры хаски довольно далеки от их рабочих сородичей, ибо первые зачастую живут в городе, к тому же, им важна внешность, а не рабочие качества. Поэтому-то собаки рабочего разведения редко выигрывают выставки, хоть и являются ближе к идеалу породы… Зато вот для соревнований Стил — самое то. По характеру злобный, хитрый и совсем не трусливый, Стил хочет всегда и во всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивается любви Дженны, которая больше любит Балто, конкурента Стила.

Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.

Неиспользованные материалы[править]

Смерть Стила
Балто и Стар

В конце мультфильма Стил за свою ложь оказывается брошен всеми. Однако в не вошедшей в финальную версию сцене персонаж погиб. В вырезанной сцене, когда Балто и упряжка добираются до Нома, псы встречают их. Там же появляется и Стил, нападающий на Балто и раскрывающий свое преступление. Другие псы из упряжки рассказывают правду. Стил, совсем обезумевший, пытается напасть на Стара, дабы не расстаться с золотым ошейником. Другие собаки ополчаются на него и загоняют в угол. Не заметив, что у него под лапами, по неосторожности Стил цепляется ошейником за рычаг, открывающий двери (предположительно в подвальный люк). Он повисает и начинает задыхаться, вскоре он выскакивает из ошейника и падает, разбившись насмерть. От него остается лишь золотой ошейник, на который испуганно смотрят Стар и Балто. По факту, Стил сам виновен в своей смерти (он практически умирает от удушья и окончательно погибает, так как падает и разбивается).

Любопытные факты[править]

Это раздел-сборник фактов, которым пока не нашлось места. См. все такие статьи.

Первоначально на озвучивание Стила пробовался Брендан Фрейзер (и, по словам Саймона Уэллса, актер выложился на все сто, держась на озвучке довольно продолжительное время), но Спилберг хотел сделать персонажа более отрицательным, поэтому на роль позже пригласили Джима Каммингса[1].

Стил был иронично назван в честь Семьюэля Б. Стила, суперинтенданта северо-западного горного полицейского участка, обвиняемого в незаконных финансовых операциях на Клондайке в 1896—1899 во времена золотой лихорадки.[2]

Стил должен был появиться в третьей части мультфильма и принять участие в поисках пропавшего Дюка, но его роль вырезали из сюжета.

Имя[править]

В оригинале имя Steele (Стил) пишется с одной буквой «л». Но некоторые фанаты предпочитают писать Стилл.

Примечания[править]