Star Swirl the Bearded

Материал из ВикиФур
Star Swirl the Bearded
Звёздоворот Длиннобородый
Свирл Бородатый
Видпони-единорог
Полмужской
Появлениякомикс IDW

Star Swirl the Bearded (Звёздоворот Длиннобородый), также Стар Свирл Бородатый — персонаж из истории Эквестрии из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic». В сериале не появляется, так так жил за 1000 лет до событий сериала. О нём периодически упоминает начитанная Твайлайт, а также Луна знает, как он выглядит. В анимации его внешность показана на некоторых изображениях и в стилизованных вставках (например, в «Equestria Girls: Rainbow Rocks»), а в комиксах и литературе, где уделяется много внимания событиям 1000-летней давности, персонаж появляется часто.

Стар Свирл — единорог-волшебник. Носит костюм звездочёта и седую бороду, как типичный волшебник. Изобретатель более двухсот заклинаний в доклассическую эпоху Эквестрии.

Именно он после объединения племён трёх рас пони (единорогов, пегасов и земных) и основания Эквестрии пригласил править страной двух аликорнов: Селестию и Луну. Аликорны, обладающие чертами всех трёх рас, должны были символизировать единство пони.

Стар Свирл состоял в группе единорогов, ответственных за поднятие солнца и луны до получения сестрами-аликорнами меток.

Фанатские догадки[править]

  • В фэндоме существует не имеющее доказательств предположение, что Стар Свирл — далёкий предок Твайлайт Спаркл.
  • Стар Свирл был одним из многих одарённых учеников принцессы Селестии. Догадка имеет право на существование, однако противоречит субканону: Селестия и Луна были молоды и только получили свои метки.
  • Существует мнение, что Дискорд — сошедший с ума Свирл Бородатый, по своей воле для обретения бессмертия либо в результате несчастного случая с магическими экспериментами. У этой гипотезы нет существенных доказательств, хотя фанаты истолковывают так множество совпадений в кадрах с Дискордом.

Галерея[править]