Soul Eater

Материал из ВикиФур
WF Feather.svg Тема фурри недостаточно раскрыта
Помогите сделать эту страницу более актуальной для ВикиФура. Главное место в ней должна занимать информация об антропоморфных персонажах и связь с фурри-культурой. Другие важные детали должны быть описаны прозрачно и компактно, чтобы человеку, не знакомому с темой, было интересно читать. Все такие статьи

Soul Eater (яп. ソウルイータ — со:ру и:та:) — манга и одноимённое аниме. Автором манги является Ацуси Окубо. Манга публикуется с 2004 года компанией Square Enix. Аниме транслировалось на японском телеканале TV Tokyo с 7 апреля 2008 года по 30-е марта 2009-го. После премьеры на TV Tokyo аниме распространилось и было показано также и на других каналах: TV Hokkaido, TVQ Kyushu Broadcasting Co, TV Aichi, TV Setouchi и TV Osaka. Также были выпущены 2 игры по мотивам произведения — Soul Eater: Monotone Princess (яп. ソウルイーター モノトーン プリンセス со:ру и:та: моното:н пуринсэсу)9 апреля 2008 года для Wii и 9 января 2009 Soul Eater: Battle Resonance для PSP.

Помимо основного сюжета, который публикуется до настоящего времени, существует также ответвление Soul Eater Not!, начавшее своё существование с января 2011 года в журнале Monthly Shonen Gangan.

Жанр произведения — комедийный боевик, фэнтези. Кол-во серий — 51

Сюжет[править]

История повествует о борьбе с Кисином (яп. 鬼神 кисин), намеревающимся повергнуть мир в безумие. Для этого была создана академия, обучающая юных повелителей и оружия Смерти. Директором и создателем академии является Синигами-сама, называемый также Синигами и Смертью. Согласно сюжету, оружия Смерти — это юноши и девушки, способные превращаться в оружие разного рода, а повелители — это опять же юноши и девушки, которые с помощью оружия Смерти способны победить Кисина и спасти мир. Целью студентов академии является создание Косы Смерти. Для создания Косы Смерти необходимо, чтобы оружие поглотило 99 душ, готовых стать новыми Кисинами, и 1 душу ведьмы. Однако со слов персонажей известно, что заполучить душу ведьмы невероятно сложно и многие повелители погибали в бою. Если же вместо души ведьмы оружие поглощает иную душу, все накопленные до этого души Кисинов обнуляются и необходимо начинать охоту на души заново. Оружие не имеет права поглощать душу обычного человека, так как само рискует стать Кисином.

Мир Soul Eater[править]

Мир сериала является пародией на реальный мир, имеющий в себе так же пародии на известных литературных персонажей и знаменитостей, однако являющиеся утрированными. Действие разворачивается в так называемом Городе Смерти, в котором и находится Академия и сам Синигами. В Академии обучаются студенты, которых Синигами отмечает как «тусовку, защищающую мир», однако в адрес Академии добавляет «Не втыкаю, правда, при чём тут Академия?». Обучение в Академии тоже является пародией, так как студенты обучаются не тому, что необходимо повелителю, а тому, чему хочет обучать их преподаватель. Однако все студенты выполняют задания, вывешенные на специальной доске, благодаря которым они имеют возможность собирать души. Особенности душ — это их внешность, размер и характер, определяющий и характер владельца. Чем сильнее воля этого владельца, тем больше будет душа (например в одной из серий мы видим, что душа Синигами выходит за пределы Города Смерти). Во время боя души оружия и повелителя способны входить в резонанс, усиливая друг друга. Также известно, что ведьмы имеют способность заклинанием ставить барьер, ограничивающий распространение волн, исходящих от души и выдающих ведьму, таким образом делая её похожей на обычную человеческую душу. Каждая серия аниме начинается со слов «Здоровая душа означает здоровый дух в здоровом теле», которые являются для Академии чем-то вроде девиза.

Персонажи[править]

Главными персонажами являются 3 небольших группы повелителей и оружий и несколько лиц, важных в иерархии Академии. Согласно задумке авторов, каждый персонаж является олицетворением определённых черт характера, которые сильно влияют на внешний вид и характер персонажа и на внешний вид и характер его души.

Основные[править]

Мака Альбан и Соул Итер(Эванс).

Мака Альбан (яп.マカ・アルバーン Мака Аруба:н) — дочь нынешнего Косы Смерти Спирита и повелительница начинающей косы Соула. Мака старательна, строга, серьёзна, любит читать (как предположил Соул, именно отец «подсадил» её на книги) но в то же время общительна и добра. Старается достичь тех же высот, что в своё время достигла её мать, которая и сделала Косой Смерти её отца. Нередко бьёт Блек Стара и Соула корешком книги, называя это «Макиной затрещиной». Стремится также стать сильнее и быть лучшей, как и её мать. В последней серии аниме становится известно, что Мака унаследовала от отца — Косы Смерти — отращивать лезвия косы из собственного тела. От матери же унаследовала антидемоническое дыхание души. Считает себя виноватой в том, что Соул получил ранение в бою с Хроной, однако потом находит к Хроне подход и между ними завязывается дружба. В манге убивает ведьму Арахну, а в аниме убивает Кисина, который был заточён под Академией.

Соул Итер (яп.ソウルイーター Со:ру И:та:, англ. Soul Eater — «пожиратель душ») — начинающая коса. Настоящая фамилия — Эванс. На отличие от Маки, Соул — мятежный и, как он сам говорит, крутой. На отличие от Маки он вспыльчив, эмоционален и добивается победы любым путём, а также не имеет чёткой цели, просто хочет быть крутым. Во время теста пытался списать, закрепив шпаргалки по всему телу под одеждой, но был пойман на мошенничестве и вынужден снять всю одежду со шпаргалками: «Все закончилось, когда я остался без штанов…» (с) С Блек Старом, который является его другом, иногда совершает глупости. Способен также сражаться и без повелителя (его левая рука может превращаться в лезвие косы), трансформируясь только частично. Одевается ярко, в основном в жёлтых тонах, придерживаясь одного стиля, который в Европе называется «Fruits». В бою с Хроной получает ранение, через которое в его тело попадает чёрная кровь, пробудившая в душе Соула Чертёнка, с одной стороны помогающего достичь большей силы резонанса как с Макой, так и группового, но с другой пытающегося захватить душу Соула. Соул родился в семье известных музыкантов, а его брат виртуозный скрипач. Сам же Соул немного играет на пианино, но так как не владеет им на уровне брата испытывает чувство некоторой неполноценности. Также можно предположить, что он либо умеет, либо делал попытки игры на гитаре (в 14-й серии мы видим акустическую гитару в его комнате). Трансформируется в массивную косу с широким чёрным лезвием с красным узором. Во время резонанса с душой Маки и использовании техники повелителей косы «Охоты на ведьм» (разрушительного светового пучка, который направляется лезвием косы, но длительность зависит от силы резонанса душ и силы воли оружия и повелителя) лезвие становится огромного размера и невероятно большой мощи. Через некоторое время получает также иную форму резонанса, называемую «Охотой на Демонов», а в конце сериала самую мощную форму — «Охота на Кисина». По сюжету манги становится Косой Смерти.

Блэк Стар и Цубаки Накацукаса

Блэк Стар (яп.ブラック☆スター Буракку☆Сута, англ. Black Star — «чёрная звезда») — последний из клана Звёзд синоби-наёмников, способных на всё ради денег. Невероятно самоуверен, но так же очень силён. Он говорит о себе «я — великий Блэк Стар, человек, удививший самих богов!» и «Нет ничего, что я не мог бы сделать!», сам верит, но также и оправдывает это. На заданиях постоянно следует правилам убийцы, но это следование не имеет должного эффекта, так как Блэк Стар довольно громко декламирует их вслух.

Цубаки Накацукаса (яп.中務椿) — девушка из древнего рода оружий, способных к смене режима, очень старательна и профессиональна и только она может выдержать характер Блэк Стара. Может трансформироваться в клинок ниндзя, дымовую бомбу, большой сюрикен, двусторонний кусари-кама и после победы над её братом Масамунэ (яп.マサムネ) — Демоническим клинком, лезвие которого угольно-чёрного цвета и который позволяет повелителю использовать для атак тени и технику «Теневой звезды». Имя Цубаки переводится с японского, как «камелия», которая упоминается как «цветок без запаха».

Кид, Лиз Томпсон и Патти Томпсон

Кид (яп. デス・ザ・キッド Дэсу за Киддо, англ. Death the Kid — смерть-младший) — сын Синигами, таким образом являющийся и сам Синигами. Несмотря на то, что он и без оружия достаточно силён, он решил создать идеальное по своим меркам оружие, а поэтому насыщает душами как и все студенты сестёр Томпсон. Придерживается классического стиля в одежде. Также в одежде часто встречается символ его отца Синигами — череп с тремя острыми зубцами. Во время путешествий одевал плащ и маску, становясь более похожим на отца. Помешан на симметрии и считает, что истинная красота именно в симметрии, однако сам ассиметричен из-за трёх полос на волосах с левой стороны, из-за чего часто впадает в депрессию. От сестёр тоже требует симметричных действий. И за счёт того, что Соул и Блек Стар в бою с ним умудрились отрезать у Кида кончики волос только с одной стороны, таким образом «нарушив симметрию», смогли победить в схватке с юным Синигами. В течении схватки преподаватель Академии Штейн заметил, что у Кида и сестёр Томпсон дыхания душ совпадают практически идеально. Мака же добавила, что они друг друга уважают и восхищаются. Способен также пользоваться магическим скейтбордом «Вельзевулом», способным передвигаться как по земле, так и по воздуху. Благодаря своему происхождению владеет смертоносным единоборством — Боевым Искусством Синигами.

Лиз Томпсон (яп. リズ・トンプソン Ридзу Томпусон) — старшая сестра. Любит драки, но довольно труслива (боится существ из потустороннего мира). Ответственно и серьёзно относится к заданиям, следит за своей внешностью, что однажды мешало подготовке к тесту в Академии. Ненавидит истерики Кида об отсутствии несимметричности.

Патти Томпсон (яп. パティー・トンプソン Пати: Томпусон) — младшая сестра. Не смотря на то, что она как и Лиз жила на улице и занималась разбоем, имеет наивный и оптимистичный характер, реагирует на любые ситуации, даже самые негативные только в положительном ключе. Судя по всему именно благодаря прошлому имеет пугающую особенность, которую называют «голос плохого парня». Сёстры Томпсон способны превращаться в идентичные пистолеты, несмотря на то, что в человеческой форме они абсолютно разные, чем Кид недоволен — Лиз выше, с длинными тёмными волосами и тёмно-синими глазами, а Патти светловолосая, голубоглазая и имеет грудь больше, чем у сестры. Стреляя из пистолетов, Кид нажимает на курок не указательным пальцем, а мизинцем. Сёстры Томпсон как оружие в Академии особенны тем, что были найдены Кидом за её пределами. Ни одно из предложенных Спиритом девушек-оружий не устраивало Кида, несмотря на их мощь и красивую внешность. Каждую из них Кид забраковывал по одному единственному параметру «несимметрично». Сёстры Томпсон же случайно встретились ему на улицах Бруклина — сначала на него напала высокая шатенистая девушка с хамоватой речью и вооружённая пистолетом. Однако это Кида не впечатляло пока девушка не трансформировалась в пистолет, а пистолет в девушку. Во время резонанса душ преобразовываются в устройства, напоминающие смесь ракетницы и пулемёта. В таком режиме Кид называет их «Пушки Смерти» и их выстрел действительно разрушителен.

Синигами

Синигами, он же Синигами-сама (яп. 死神 синигами - Бог Смерти) - основатель и директор Академии. Морально неустойчивый приколист. Задолго до событий истории победил первого Кисина, заживо сорвав с него кожу и заточив под Академией. Живёт в самом центре Города Смерти в самой Академии, в комнате, оформленной под кладбище, в псевдо-христианском стиле и называет её Комнатой Смерти. Символ Синигами - его маска - часто встречается в городе, а Академия вообще напоминает сваленные в кучу символы. Во время войны против ведьм носил более реалистичную черепоподобную маску, но после основания Академии сменил на более миловидную чтобы не пугать детей. Студенты могут связаться с Синигами написав на зеркале или стекле цифры 42-42-564 ((яп. 死に死に殺し сини сини короси, в переводе с японского может значить "смерть, смерть, убийство"). В сериале олицетворяет защитника мира и доброе начало. В речи использует молодёжный сленг, но когда тема действительно важна, говорит литературной речью.

Профессор Штейн

Франкен Штейн (яп. フランケン・シュタイン Фуранкэн Сютайн) - бывший повелитель нынешней Косы Смерти Спирита. Считается самым сильным из повелителей. Способен пользоваться любым оружием (но в основном оружием он защищается, а бьёт дыханием души) и сражаться только с помощью силы души. Безумно любит экспериментировать и использует в качестве подопытных кого угодно, в том числе себя. Всегда добивается целей. Садист, но вопреки этому добродушен. Во время боя ловок, в обычное же время - неуклюж. Часто падает с компьютерного кресла на колёсиках, на котором проводит большую часть времени. Одежду шьёт себе сам, но швы получаются размашистыми, "хирургическими" если их можно так назвать. Много курит, часто выпуская дым в форме символа Синигами. По сути безумен, поэтому в голову Штейну был имплантирован болт, с помощью которого он регулирует уровень безумия на манер регуляции звука на колонках - подкручивая болт. После пробуждения Кисина был близок к полному безумию. Образ Штейна во многом повторяет образ из фильмов о Франкенштейне. Поведение ему досталось от доктора, а внешность в каком-то смысле от монстра.

Сид Баррет и Мира Нагас

Сид Баррет (яп. 死人・バレット Сидо Барэтто?) - зомби-учитель в Академии. Был превращён в зомби профессором Штейном, с которым участвовал во внеклассных занятиях героев. Говорить о себе предпочитает в прошедшем времени. Вспоминает о том, "каким он был классным парнем", рассказывать о своих положительных чертах, которые часто не соответствуют действительности. Носит спортивную одежду (майку с буквой Z, номером 23 и надписью «Sid» и просторные джинсы с цепочкой) и повязку на голове, скрывающую отверстие от ранения в голову, которое и лишило его жизни.

Мира Нагас (яп. ミーラ・ナイグス Ми:ра Найгусу) - оружие Сида. Медсестра в Академии. Имеет тёмную кожу, тёмные волосы, заплетённые в дреды и почти вся завёрнута в бинты. Принимает форму армейского ножа американского образца.

Хрона и Рагнарёк

Хрона (яп. クロナ Курона) - ребёнок Медузы, над которым она поставила пожалуй самый ужасный эксперимент, так как Хрона срослась с демоническим клинком Рагнарёком. Выполняет приказы Медузы и не смела её ослушаться, так как в детстве Медуза жестоко наказывала Хрону. Пол Хроны не назывался, так как "раньше она была девочкой", но из-за сросшегося с телом Хроны Рагнарёка теперь неясно, мальчик это или девочка. Страдает от множества психических расстройств. Скромна, легко теряется и вслух задаётся вопросом о том, как же ей себя вести в непривычных ситуациях или с незнакомыми людьми, не подпускала к себе никого, отдалялась от людей и страдала от одиночества, пока не нашла себе друга в лице Маки. Отлично владеет мечом. Вместо обычной крови у Хроны Чёрная кровь. После смерти Рагнарёка теряет Чёрную кровь, но не умирает, так как Штейн вливает ей взамен Чёрной обычную кровь. В манге Медуза забирает её из Академии и продолжает эксперименты с Чёрной кровью, что стало причиной полного сумасшествия Хроны. Убивает русскую Косу Смерти Царь Пушку.

Рагнарёк (яп. ラグナロク Рагунароку) - демонический меч, сросшийся с телом Хроны. Способен издавать мощные звуковые колебания, пробивающие защиту многих повелителей. Также умеет превращаться в чёрного дракона. Имеет хулиганский характер, часто пытается помыкать Хроной с помощью пинков и дурацких ужимок. В человеческой форме напоминает Синигами: тело, похожее на чёрный мешок, гротескные черты лица. Любит сладости и вообще поесть. Однако погибает в 45-й серии и буквально вытекает из Хроны.

Блэр

Основная статья: Блэр

Блэр (яп. ブレア Бурэа) — это оборотень-кошка, на которую наткнулись Соул и Мака, когда собрали 99 душ, готовых стать яйцами Кисина. Им нужна была душа ведьмы — и Блэр подходила идеально. Она носила широкополую остроконечную шляпу, колдовала, всё как положено ведьме. Но оказалось, что Блэр — всего лишь кошка-перевёртыш, которая немного научилась колдовать, и после поглощения её души Соулом у Блэр осталось ещё восемь жизней, а Соул потерял все поглощённые души и дуэту пришлось начинать их сбор сначала.

Ведьма Медуза

Медуза Гордон (яп. メデューサ Мэдю:са) - одна из главных отрицательных персонажей произведения, сестра ведьмы Арахны. Преследует свои цели, многими из которых являются эксперименты, как с Чёрной кровью и созданием Кисина. Ради шпионажа нанялась медсестрой в Академию. Скрытная, хитрая и коварная личность. Не афиширует свою деятельность и остаётся неузнаваемой в любой ситуации, даже на публике (меняя при этом только стиль одежды). Как уже было сказано - помешана на экспериментах, подобно Штейну, но интересуется больше магией и глобальной тематикой. За счёт того, что Медуза предпочитает скрываться в тени, о неё известно не особо много. Нередко в моменты, когда Медуза была близка к тому, что её личность может быть раскрыта, пользовалась напускными, фальшивыми эмоциями, изображая своё неведение о положении вещей.

Медуза - одна из ведьм-гидзинок. В сериале эти ведьмы обладают каждая своей специфической магией и способны превращаться в какое-либо животное. В случае Медузы это змея. На обеих руках имеет татуировки в форме змей, нарисованных точками. Как она сама говорит, управлять этими змеями не сложно и при этом не нужно снимать барьер со своей души, таким образом раскрывая свою личность ведьмы, на которых ведётся охота. Способна сама превращаться в змею. Обожает математические формы чего-либо и большинство атак имеют вид созданных из тьмы векторов. Была убита Штейном во время пробуждения Кисина, но сохранила свою душу в одной из змей и переродилась в теле девочки Рейчел. Позже помогала Академии в борьбе против Арахны, передала Синигами Адскую Машину Брю, по манге также помогла студентам Академии проникнуть в так называемый Замок Бабы Яги и разрушить его. Посла того, как Штейна охватило безумие, приютила его. В сериале окончательно была убита Макой в 45-й серии, по манге же после того, как Мака убила Арахну, вселилась тело погибшей сестры и сбежала. Её полное имя является аллюзией на мифического персонажа Горгону Медузу, которая тоже имела непосредственную связь со змеями. Колдовская мантра - "нэйк снэйк коба кобабра".

Арахна

Арахна (яп. アラクネ Аракунэ) - сестра Медузы, известная как Ведьма-Еретик. Временно занимала место Медузы как главный враг Академии. Уже по имени ясно, что Арахна использует в своей магии пауков (в её одежде часто встречается имитация паутины или паучьих лап, а радужная оболочка глаза имеет узор паутины). Во время войны с ведьмами 800 лет назад инсценировала собственную смерть, на самом деле превратившись в стаю пауков. Руководит организацией "Арахнофобия" и обитает в замке Бабы Яги (где можно видеть её сидящей в огромной паутине и пьющей из бокала вино). Желает воспользоваться Кисином, заточённым под Академией, для захвата мира, поэтому когда Кисин всё же оказался в её руках, изображала ласку и заботу, обещая Кисину защиту от мира. У Арахны два верных помощника, которые стараются услужить ведьме один больше другого - вампир Москито и оружие Гирико. В 48-й серии умирает от рук Кисина, по манге приняла нематериальную форму абсолютного безумия и была убита Макой, после чего её тело присвоила Медуза.

Кисин Асура

Асура (яп. 阿修羅 Асюра) - бывший ученик Синигами и главный злодей манги и сериала. Боялся весь мир, на почве чего сошёл с ума. Из-за этой боязни одевал на себя по 6-7 слоёв одежды и заматывал лицо шарфами, пытаясь так максимально отгородиться от мира. Во время войны с ведьмами входил в "Восьмёрку Сильнейших Воинов" Синигами и в одиночку смог уничтожить группу ведьм, для борьбы с которыми была собрана "Восьмёрка" и сам Синигами. С целью стать сильнее и избавиться от страха перед миром начал пожирать человеческие души. Кроме них также проглотил души трёх напарников из "Восьмёрки" и своё оружие - кинжал Ваджра. Стал в результате практически бессмертным и первым, кого назвали Кисином, то есть богом-демоном. Был остановлен Синигами и заточён в мешке из собственной кожи, которую с него заживо сорвал Синигами. Был освобождён из заточения действиями Медузы и её подчинённых. После чего скрылся на достаточно долгое время. Был найден Арахной, которая использовала его для создания Абсолютного Оружия - Морального Манипулятора. Одно только присутствие Асуры способно свести с ума и довести до самоубийства. Символом Кисина являются три глаза, которые были изображены на его шарфе, которым Асура закрывал лицо. Несмотря на довольно мерзкие черты, когда его лицо скрыто за шарфом, как то длинный язык и большой слюнявый рот, открывая полное лицо является обычным человеком, имеющим вполне обычное лицо. В последних сериях сражался с Синигами в эпической "битве богов".

Косы Смерти

Спирит (яп. スピリット Супиритто) - нынешняя Коса Смерти (яп. デス・サイズ Десу Сайзу), отец Маки, безумно любит её и пытается защитить от всего и всех подряд, но Мака ненавидит отца за то, что он развёлся с матерью. Обожает противоположный пол, что и стало причиной развода. Бывший одноклассник Штейна. Носит деловой костюм (в основном) и галстук в форме креста. По словам Маки после развода стал нервным.

Мария Мьёльнир (яп. マリー・ミョルニル Мари: Мёруниру) - бывшая Коса Смерти. Имеет настойчивое желание выйти замуж (однажды хотела выйти замуж за унитаз) и уйти в отставку. Имеет успокаивающее дыхание души, поэтому после пробуждения Кисина была приставлена к Штейну, но воспользовавшись доверием Марии Хрона подмешала ей в чай змею Медузы, которая наоборот усиливала безумие Штейна. Может трансформироваться в подобие молота бога Тора. За мощь получила прозвище "Крушащие Оружие Мэри".

Юми Адзуса (яп. 弓 梓 Юми Адзуса) - как и Мария, бывшая Коса Смерти. Расчётлива, умна, спокойна. От её взгляда все строятся по стойке смирно (кроме Синигами), что может свидетельствовать также о её строгости. Способна "видеть" всё, что окружает её и партнёра в радиусе более чем 50 метров. Трансформируется в арбалет с оптическим прицелом.

Джастин Лоу (яп. ジャスティン・ロウ Дзясутин Роу) - из Кос Смерти младше всех (стал таковым в 13 лет, сейчас ему 17). Сражается без повелителя. Силён, обладает большим мастерсвом. Всегда, даже во время боя слушает техно через наушники (которые тоже в форме символа Синигами). По этой причине научился читать по губам. В качестве транспорта использует багги, оформленный в католическом стиле. По манге стал предателем и сменил стиль и наушники (теперь в форме глаз Кисина). Боевая форма - гильотина.