Sonic Mania Adventures

Материал из ВикиФур
Sonic Mania Adventures
Sonic Mania Adventures Logo.png
Типкороткометражный минисериал
Жанрприключения
Год выпуска2018
Продолжительность3 минуты, 5 серий
Облик животныхантропоморфные
Трейлер1 серия 2 серия

Sonic Mania Adventures — безголосый мультсериал выходящий на YouTube в 2018 году. На май вышло два эпизода из ожидаемых пяти.[1] События происходят после концовок Sonic Forces и Sonic Mania.

Создание[править]

  • Режиссёр, сценарист, раскадровщик, арт-директор Тайсон Хессi. Ранее сценарист комиксов Sonic the Hedgehog от Archie Comics и в настоящее время сценарист Sonic the Hedgehog от IDW Publishing, а также писал комикс по The Amazing World of Gumball и заведовал анимационными роликами в Sonic Mania.
  • Музыка Тьяго «Ти» Лопесi, автор музыке к Sonic Mania.
  • Студия Neko Productions.
  • Продюсирование Sega.

Название очевидно совмещает называния игр «Sonic Mania» и «Sonic Adventures».

Эпизоды[править]

  1. Sonic Returns (Соник возвращается), вышедший 30 марта 2018. Классический Соник возвращается в свой мир после концовки Sonic Forces. Сразу находит кого спасти, но не совсем удачно. Такой же трюк проводит и Соник, заманив Роботника своим единственным изумрудом хаоса. Но, узнав его планы, ему вдруг расхотелось спасать Роботника. После титров можно заметить Классического Метал Соника, что предзнаменует что он появится с последующих сериях.
  2. Sonic and Tails (Соник и Тейлз), вышедший 30 апреля 2018. Серия в котором появляется лисёнок Тейлз. Друг Соника.

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.