Смог

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Smaug»)
Smaug | Смауг
Смог
Виддракон
Полмужской
АвторДжон Рональд Роуэл Толкин
МирАрда
Появлениякнига, фильм

Смог — дракон из повести «Хоббит, или Туда и обрато» профессора Толкина.

Смауг (полное имя — Смауг Золотой (англ. Smaug The Golden), в некоторых переводах— Смог) — огнедышащий крылатый дракон. Был выведен Морготом, наряду с другими драконами, для устрашения населения Средиземья и подготовки к войне. Известен тем, что в 2770 году Третьей эпохи Средиземья уничтожил город Дейл и овладел сокровищами гномов Одинокой горы. В 2941 году, разгневанный появлением в его владениях гномов (это были двенадцать гномов под предводительством Торина Дубощита и хоббит Бильбо Бэггинс), Смауг решил уничтожить Эсгарот — город людей на Долгом озере, но был сражён Бардом из рода Гириона в Эсгароте. Как указывается в «Хоббите», тело дракона было неуязвимо для оружия людей благодаря алмазной чешуе. Бард использовал заговорённую стрелу, поразив Смауга в единственное слабое место под левым крылом, где не хватало щитка чешуи, выпавшего со временем.

Смог невероятно богат. По рейтингу вымышленных богачей журнала Forbes, Смог в 2012 году занимает первое место с капиталом $62 миллиардов, а ближайший в рейтинге утка Флинтхарт Гломгольд с $51,9 миллиардами.