Зверопой

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sing»)
«Путь к славе» перенаправлено сюда. См. также: Quest for Glory — серия фэнтезийных видеоигр.

Зверопой, в оригинале Sing (Пой) — трёхмерный мультфильм про антропоморфных животных, готовящийся компанией Illumination EntertainmentБунт ушастых», «Тайная жизнь домашних животных») к мировой премьере на декабрь 2016 года. Фильм посвящён шоу певческих талантов, которое организует коала-продюсер по имени Бастер Мун, где звездой может стать каждый. В шоу собрались участвовать множество неординарных персонажей, таких как свинья-домохозяйка Розита, юнец-горилла и член банды Джонни, дикобразиха-панк Эш и другие. Всех персонажей озвучивают известные исполнители.

Фильм был впервые показан 11 сентября на Кинофестивале в Торонто, где он получил оценку 2/5 от критика за откровенную и преднамеренную неоригинальность в развитии сюжета.

Русская версия[править]

Некоторое время фильм продвигался как «Путь к славе», но потом его переименовали в «Зверопой», чтобы было похоже на отгремевший годом ранее «Зверополис».

Сюжет[править]

Некий небогатый театр устраивает прослушивание и конкурс исполнителей, но из-за опечатки приз намного больше возможного. Исполнителей пришло много.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

См. также[править]

Ссылки[править]