Simpson the Cat

Материал из ВикиФур
Симпсон (Simpson the Cat)
Simpson the Cat.jpg
Видкот
Полмужской
Обликмультяшка в стиле золотого века американской анимации
Биографиясбежал из тюрьмы с капитаном пиратов и с тех пор путешествует с ним
ПоявленияКомикс «Sonic The Comic» (1995)
У этого термина есть и другие значения, см. Симпсон.

Simpson the Cat (кот Симпсон) — мультяшный кот из комикса «Sonic The Comic». Первое появление в 49-ом номере. Симпсон помог сбежать Капитану Plunder’у из тюрьмы и с тех пор работает у него в команде небесных пиратов (Sky Pirates). Автор и художник — Нигель Китчинг (Nigel Kitching) и, возможно, и Ричард Элсон (Richard Elson).

Своим видом Симпсон явно пародирует мультяшек 1920-х годов — Феликса, Krazy Kat, Julius the Cat и Освальда. В мире комикса «Sonic The Comic» действуют законы физики, но Симпсон живёт как мультяшка, по законам мультяшной физики. Он может нарисовать дыру в полу, может вообразить над головой лампочку и знак вопроса, чтобы лампочкой осветить темноту, а знак вопроса использовать как ключ. Симпсон, как и Феликс, может отделять от себя части тела. Феликс снимал хвост, а Симпсон подымает верх головы как шляпу. Будучи мультяшкой, Симпсон бессмертен, и однажды капитан пнул его с лестницы, чтобы он проверил ловушки, стерегущие сокровища. Насобирав стрел, Симпсон нисколько не пострадал.

Ссылки[править]