Ёж Сильвер

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Silver the Hedgehog»)
SonicTH.png Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:Фанатские статьи и ВикиФур:Стиль.
  • Указание, из каких произведений данный персонаж. Цикл про Соника состоит из многих игр, комиксов, мультсериалов.
  • Указание с источником, где персонаж появился впервые. Источник должен подтверждать, что это действительно первое появление персонажа в цикле о Сонике.
  • Если персонаж имеет несколько версий (в одной игре, в другой, в комиксах), то в статье эти версии чётко разделены.
  • Взвешенное, раскрытое изложение биографии и роли в сюжете.
Silver | Сильвер
Сильвер
Видёж
Полмужской
Обликантропоморфный ёжик,
передвигается на двух лапах
МирSonic the Hedgehog
ПоявленияВидеоигры SEGA, комиксы Archie Comics.
У этого термина есть и другие значения, см. Сильвер.

Сильвер (Silver the Hedgehog) — белый ёж из цикла «Sonic the Hedgehog», из видеоигр Sonic the Hedgehog (2006) и Sonic Rivals. Владеет психокинезом.

Слово Silver значит «серебристый цвет», «серебряный» либо «серебро».

Он ёж из будущего, который возвращается во время Соника, чтобы предотвратить какое-либо бедствие в его времени. Несколько раз выступал в качестве противника Соника. Друг кошки Блэйз.

Внешность[править]

Настоящий цвет Сильвера — белый. Имеет пять вертикальных гибких колючек на голове и две длинные колючки на затылке. Также имеет белую и пушистую гриву на груди, жёлтые глаза, короткие уши, которые слегка виднеются за колючками короткий, слегка изогнутый хвост.

Сильвер носит белые перчатки с золотыми манжетами и цветной маркировкой с обеих сторон и пару разноцветных сапог с такими же манжетами, как на перчатках.

Дизайн Сильвера переделывали более 100 раз.[Нужен источник][?]

Галерея[править]

Это галерея с бессистемными иллюстрациями, которую следует разобрать. См. все такие страницы.