Si-Savat

Материал из ВикиФур
«Си» перенаправлено сюда. См. также: Си (кошка) — персонаж из «Леди и Бродяги».

Si-Savat (р. 6 мая 1993 года) — русская художница-анималист из Екатеринбурга. Любимые животные: кошачьи, динозавры, лоси и олени.

Предпочитает традиционные инструменты цифровым. Использует акварельные карандаши, обычный карандаш, линер, акварель. Рисует в SAI. Любит рисовать в пастельных тонах, не любит спарклов. Рисует больше зооморфных нежели антропоморфных персонажей. Охотно берётся за рисование чужих персонажей — по её словам, это даёт ей развиваться в различных направлениях.

Творчество[править]

В соавторстве с Kadadjy и Kensero развивает собственную систему миров, называемую Композиум. Наибольшую известность из всех её творений получила раса асури.

Асури — шестилапые демоны-метаморфы, как правило, большого роста и с оголенной носовой частью черепа. Есть как антро-формы, так и ферал-формы.

Фурсона Си-Сават также является асури, внешне это животное 3 метра в антро-форме и 4-6 метров в ферал-форме, шоколадного цвета с тёмно-коричневыми пятнами и полосами по телу, на конце хвоста — пасть. Несмотря на наличие и частое использование фурсоны, не считает своим альтер-эго Си-Сават.

Творческий путь начался с рисования людей: до 2007 года — в мультяшном стиле, после 2007 года — в стиле аниме. Животных начала рисовать в начале 2010 года, в конце 2010 года начала рисовать людей в стиле семи-реализм, пейзажи, портреты. В 2010 году начала соавторствовать с Kadadjy. В начале 2011 года к ним присоединилась Kensero.

Реальная жизнь[править]

Студентка ГБФ УрГПУ (Екатеринбург). Не имеет специального художественного образования. Коллекционирует кости и окаменелости

Ссылки[править]