Shuumatsu Train Doko e Iku

Материал из ВикиФур

Куда едет поезд судного дня? (終末トレインどこへいく?сю: мацу торэйн доко э ику) — аниме-сериал по темам постапокалиптики и поездов.[1] Создаются видеоигры, аниме и манга. Манга вышла 25 марта 2024 года (именно по сериалу, а не наоборот), а первый эпизод аниме — 1 апреля 2024 года. Сериал переводится на русский и озвучивается командой AniBaza.

В начале сериала запускали сеть 7G (пародия на страхах о 5G), нечто с переносом мыслей и нарушением законов физики. Но всё пошло не по плану, и вселенная трансформировалась в кривой сюрреализм. Большинство людей также превратились в других существ. Сериал начинается спустя два года — многая местность заросла, так как между городами расстояния стали чрезмерно большие, и только железнодорожные пути сохранили прежний размер. Между городами ходят курьерские грузовики с большими пулемётами, но за два года многие погибли. Главные героини узнали как управлять поездом и поехали к своей подруге, про которую прочитали в газете которая оборачивала товар. В рельсах есть нечто похлжее на электричество.

В селении Агано все превращаются в животных и птиц, включая вымерших — как только исполняется 21 год и 3 месяца (255 месяцев). Морфность их зооморфная, но они могут говорить и сохраняют разум. В сериале показаны самые разнообразные виды. В других местах люди превращались в растения, грибы, некоторые поселения и люди уменьшились.

Примечания[править]

  1. Тема поездов имеет много поклонников в Японии. См. Япония — страна безумных фанатов поездов — GameMAG

Ссылки[править]