Kejzfox

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Serg.kz»)
Лис Кейз

Kejzfox (Сергей, р. 15 октября 1989), также известен как Serg.kz[1] — фурри-художник из Алматы, Казахстан. Фуррём как таковым себя не считает, но тесно с ними общается. В творчестве Кейза преобладают антропоморфные и зооморфные лисы и собаки (часто — колли). Любит рисовать различный фанарт, в рисовании любит острые, чёткие линии, что особенно заметно на ранних рисунках.

Впервые познакомился с творчеством фуррей на BaltosourceGlobe.png, где и поныне хранится его старый фанарт по мультфильмам «Балто» и «Все собаки попадают в рай». В 2006 году принял участие в жизни форума Forum.adgth.ru, где ныне является модератором. В те годы рисовал часто.

Рисовать учился по кадрам мультфильмов. На рисование первых антропоморфных рисунков вдохновило раннее творчество американского художника Dragondrawer'асм.. Позже зарегистрировался на различных фурри-сайтах — с 2007 года зарегистрирован на furnation.ru и furaffinity.net.

Начиная с 2008 рисует всё реже и реже, но более тщательно, ориентируясь на уровень профессиональных фурри-художников. На его стиль сильно влияют ранние работы немецкой художницы Skia. В конце 2010 года зарегистрировался на форумах cdrr-online.ru и cdrrhq.ru, поскольку, обнаружив там вполне активное общение, вспомнил былое увлечение диснеевскими мультсериалами 90-х и в частности «Чип и Дейл: Спасатели». Его фанарт по ЧиД, в частности — Гаечки, можно найти на этих форумах. В 2011 году влился в ряды брони[убрать шаблон].

Персонажем Сергея является лис Кейз.

Примечания[править]

  1. Этот ник из-за ограничений на некоторых сайтах также пишется и без точки
Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура

Ссылки[править]