Морские пони

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sea ponies»)

Морские пони (sea ponies) — раса во вселенной My Little Pony, сочетающая черты пони и морских коньков. Название расы отражает этот факт. Морские пони впервые появились в первом поколении, как в виде игрушек для ванной, так и в анимации. Хотя это была одна из постоянных мини-серий пони (с 1983 по 1988 год), она не была продолжена в новых поколениях. Подобные персонажи впоследствии появились только в четвёртом поколении и только в побочной продукции.

Внешность[править]

У морских пони изогнутое тело морского конька, заканчивающееся скрученным хвостом, и веерообразные передние плавники (не похожие на рукава, в отличие от мермаров).

Не следует путать морских пони с мермарами — расой морских лошадей из четвёртого поколения с чертами декоративных рыб; и гиппокампами — изображением морских лошадей с хвостом рыбы, но передними конечностями пони.

Первое поколение[править]

В качестве игрушек морские пони — это игрушки для ванной. Они сбалансированы таким образом, что плавают в воде вертикально, с хвостом под водой и головой над водой. Их головы и цвета такие же, как у обычных пони, и так же построены имена (Wavedancer «водяная плясунья», High Tide «прилив», Sea Star «морская звезда»…), однако нет кьютимарок. У более поздних игрушек встречается нарисованное ожерелье, но символика не такая яркая, как у кьютимарок. Помимо цветов тела, гривы и глаз у морских пони различают цвет кончиков грудных плавников, не повторяющийся больше нигде на теле.

В анимации морские пони появляются в первом же мультфильме — «Rescue at Midnight Castle». Они выручают из беды Меган и Эплджек, попавших на дно водоёма. То, что жителям суши кажется смертельной опасностью, для морских пони не видится угрозой: они весело поют свою фирменную песню «Позовите морских пони» и поднимают Меган с подругой на поверхность. Позже морские пони ещё участвуют в анимации и общаются с сухопутными пони как друзья[1].

В первом поколении среди морских пони не встречается единорогов.

Четвёртое поколение[править]

В четвёртом поколении морские пони впервые упомянуты в иллюстрированной книге «Under the Sparkling Sea». По именам называются два персонажа: Coral и Arrow. В этой же книге есть мермары, отличающиеся от морских пони. Помимо этого, морские пони периодически упоминаются в комиксах: например, в «Friends Forever» № 3 принцесса Селестия между делом упоминает грядущих визит делегации морских пони. Единственное другое место «Under the Sparkling Sea», где морскую пони, причём единорога, можно увидеть — это в книге-раскладушке «Castles of Equestria» (также в ней есть мермара и неназванная пони, в которой поклонники единогласно узнают Фаустикорна).

Почему морских пони нет в каноне[править]

Морские пони никогда не упоминались и не показывали в анимации, и циркулирует несколько свидетельств, почему.

Согласно отчёту SoSoftClaire о посещении My Little Fair 2010, представители Hasbro упомянули, что проверяли на фокус-группе маленьких девочек идею «морских пони» (среди прочих идей), и девочки её «не поняли», в отличие от «русалок». Концепции, которые они показывали[2], относились к 2008 году, то есть третьему поколению, и имели анатомию гиппокампов, а не морских коньков. Наборы с такими фигурками действительно были выпущены в 2010 году как один из последних наборов третьего поколения под названием «пони-русалки». Так или иначе, после этого случая Hasbro забраковало название «морские пони».

Лорен Фауст в комментариях на deviantART рассказала, что у неё была идея эпизода про морских пони (вдохновлённых именно первым поколением), но «при ней его не сделали»[3] (не ясно, как далеко пошла идея и почему не попала на экраны). Лорен Фауст не исключила возможности, что новая команда сериала придумает своих морских пони.

«Морские пони» как описание[править]

Основная статья: Гиппокампы (MLP)

В фэндоме морскими пони, или sea ponies, часто называют персонажей с анатомией гиппокампа — рыбьим хвостом, но передней половиной пони, включая передние конечности. В этом виде рисуют и канонических персонажей, и оригинальных. Подобные персонажи появлялись и в официальной продукции: ими знаменит грядущий фильм, однако у них нет официального названия. В отсутствие названия к таким персонажам применяется описание «морское пони», особенно учитывая, что они гораздо более распространены, чем образ пони — морского конька.

Примечания[править]

  1. Фрагмент на Ютубе
  2. Концепция «морских пони», отснятая на My Little Fair 2010
  3. Снимок комментария Лорен Фауст о морских пони

Ссылки[править]