Шрёдингер

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Schrödinger»)
Schrödinger | Шрёдингер
シュレディンガー准尉 | Shuredingā Jun’i
Шрёдингер из аниме «Hellsing» в титрах на фоне дирижабля.
Оберштаммфюрер Шрёдингер
Видмальчик-кот
Полмужской
Возрастбольше 90 лет, выглядит на 14.
Рост160 сантиметров
Обликволосы-светлые, глаза красные, носит форму Гитлерюгенда.
Уменияживее всех живых
АвторКота Хираноi
Появления«Doc’s Story», «Hellsing Ultimate»

Младший прапорщик Шрёдингер — нацистский мальчик-кот из аниме и манги «Хеллсинг». Состоит в партизанской группе спецназа,[1] созданной Доктором (The Doctor).

Выглядит как подросток-блондин в униформе Гитлерюгенд с кошачьими ушами и вечной ухмылкой. Шредингер разделяет любовь Майора (Максимилиана Монтаны) к войне и кровопролитию, и в основном выступает в качестве посланника «Миллениума» («Последний Батальон»).

Прототип Шрёдингера появился в хентай-манге «Doc’s Story» в качестве сына Адольфа и девушки-кошки, которую создал Доктор. Первое появление — в манге в «Hellsing», том 4. Первое появление в аниме — в «Hellsing: Ultimate OVA IV». В аниме-сериале не появлялся, только в ОВА[п].

Можно считать, он домашнее животное (и адъютант) штурмбаннфюрера СС Макс Монтаны («Майор»). В манге он назван уоррент-офицером (соответствовало прапорщику), но по погонам (четыре ромба и одна полоска) соответствует оберштаммфюреруГЮ аналог подполковника). В русской озвучке он прапорщик, несмотря что это скорее русская должность.

Он прямая отсылка к коту Шрёдингера, известному мысленному эксперименту, показывающему неопределённость квантового состояния. Этот персонаж обладает способностью телепортироваться («быть везде и нигде») и абсолютно неубиваем, так как является, подобно классическому коту Шрёдингера, ни живым и ни мертвым.

Имеет способность регенерировать, всегда возникает живым и невредимым после любой смерти. Если он верит, что невредим, то это так и есть, что бы другие ни делали с ним. При этом он никогда не сражается, и посылают его только на мирные миссии. Выглядит всегда жизнерадостно, чем напоминает чеширского кота.

Фурри-лис-шрёдингер Siel использует аватар и сону Шрёдингера: «хм ну тоже отпишу, посмотрел я как то аниме Хеллсинг ОВА и прифанател от кавайного Оберштамфюрера Шрёдингера который отказывался умирать даже после полного разноса черепа)»[2].

Разговаривает с Майором нагло, но он на него не обижается. Имеет очень детский голос, что сильно контрастирует с большинством других персонажей. В русской озвучке его голос особенно юный (переведено и озвучено студией «Омикрон» специально для HDCLUB).

Hellsing Ultimate[править]

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

В «Hellsing Ultimate» появляется в четвёртой серии. Он приносит беспроводной телевизор руководству «Хеллсинга» и королеве Великобритании. Своё имя он не называет. Он узнаёт имя молоденькой вампирши, а после достаёт пульт, включает телевизор и с "Хеллсингом" разговаривает Майор (объявляет войну Англии). Когда они насытились общением с ним, они убивают посланца и ломают телевизор. Но не прошло и минуты, а Шрёдингер бесследно пропал. И он появляется в фашистком штабе, в кресле Майора (опередив Майора который после разговора возвращался). Далее он появлется на разрушенном корабле, и Майор в его телевизоре прощается с охотником. Завершается четвёртый эпизод мультяшными титрами с Шрёдингером, стилем сильно выделяющимся из основного (кроме снов и фантазий) стиля Hellsing Ultimate.

В начале пятой серии когда всех немецких захватчиков попросили достать путеводитель по Лондону, он обнаружил что где-то его забыл. Док разрешил ему пользоваться Капитанским, и он с большой улыбкой смотрит в путеводитель через плечо.

В седьмой части он появляется в иллюзии двух вампиров, и сообщает, что Майор больше не нуждается в бестолковых подчинённых. После после титров показан его разговор с Майором на верху дирижабля.

В начале восьмой части он продолжает стоять на дирижабле и беседовать с Майором.

В девятой серии он появляется на капитанском мостике дирижабля, а потом, стоящий на входе. Когда на борт заходит леди Интегра она убивает его с одного выстрела.

В десятой серии Шрёдингер выполняет план Майора по уничтожению Алукарда. Алукард стал везде и нигде во времени и пространстве. Но в основном нигде, так как он тридцать лет не мог появится из-за того, что у Алукарда нет самобытной души. Шрёднингер добавил в Алукарда свою кровь, то есть душу. Так как в Алукарде 3424867 душ (жителей Лондона и иностранных воинов) он не мог использовать способность Шрёдингера осознанно и исчез (и появился лишь тогда когда убил все чужие души в себе) и не жив ни мёртв.

Цитаты[править]

  • Как долго… Пока ты тащился по коридору, я смотался в Лондон, получил пулю в лоб, и вернулся обратно! Может тебе стоит подумать о диете, Майор? (4 серия)
  • Что? Что… Ой-ой-ой! Док, извиняюсь, я забыл свой путеводитель! (5 серия)
  • Кровь — деньги души, серебро — воли. Пить кровь — отдавать кровь, это очень важно. Как ты там? Ещё жива? Чего ты так удивляешься?! Я же везде и нигде! Зорин, Майор кое что хочет тебе сказать моими устами. Хочешь услышать?! — Настоящий солдат должен быть готовится бросится в атаку на врага; настоящий же командир должен быть готов избавиться от бестолковых подчинённых, которые неспособны выполнить приказ. Так он сказал! Если это действительно так — то от тебя стоило избавится давным давно! Но Майор и Док нашли себе развлечение поинтереснее, и им стало совсем не до тебя. Представляешь, чудовище перед тобой больше не Виктория Серас! Отныне она истинный вампир, и с лёгкостью избавится от тебя! Покеда! (7 серия)
  • Зорин погибла, Майор! Раздавлена, как муха. (7 серия)
  • Жестокий вы человек. Берёте всех, живых и мёртвых, и тащите за собой в ад. (7 серия)
  • Ну же, давай же скажи! (9 серия)
  • Третий Рейх приветствует вас! (9 серия)
  • Добро пожаловать дамы! (9 серия)
  • Мяу (10 серия)

Галерея[править]

Это галерея с бессистемными иллюстрациями. См. все такие страницы.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. В оригинале: «Millennium’s Werewolf special forces»; «Werewolf» — заимствованное слово в английском и здесь используется в контексте партизанской группы, а не как «оборотень».
  2. Тема: Истории наших аватаров.

Ссылки[править]