Сараби

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sarabi»)
«Классический состав ТЛК»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Персонаж из первого фильма
  • Персонаж описан в контексте, а не только для знатоков фильма. Во вводной кратко описана роль в первом фильме.
  • Заполнена карточка {{персонаж}}. В качестве иллюстрации использован кадр из первого фильма в полный рост (или наиболее близкий к тому).
  • Если описана сложная генеалогия персонажа, то использован соответствующий шаблон {{генеалогия}}.
  • Если есть, описано участие персонажа в первом, втором и третьем фильмах и в TLG.
  • Упомянуто прочее официальное использование: субканон, мюзикл, игрушки и прочее, что лучше всего показывает использование «Диснеем» данного персонажа.
  • Описан характер в помощь ролевому отыгрышу.
  • Описан фанатский взгляд, наиболее расхожие теории, тенденции в фанатском творчестве и роль в ключевых для персонажа фанатских произведениях.

Критерии дисквалификации:

  • Эпизодические персонажи (например, Гофер)
  • Информация подана бессистемно, канон перемешан с субканоном и фанатским творчеством, ключевая информация перемечана с любопытными фактами.
  • Непропорционально описано эротическое творчество. Если ничего примечательного в сравнении с другими персонажами мультфильмов в эротическом творчестве нет, оно вообще не должно быть описано.
  • Скандальные теории
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Сараби
thumbs
Сараби в сцене из TLK, когда Симба спрашивает разрешения на прогулку
ВидЛьвица
Полженский
Обликзооморфная львица
БиографияМать Симбы и подруга Муфасы
МирМультфильм «Король Лев»
Появления«Король Лев»

Сара́би (англ. Sarabi, на суахили «мираж») — львица, мать Симбы и подруга Муфасы.

Образ[править]

Сараби — настоящая королева: мудрая, спокойная, гордая. При этом она не лишена чувства юмора и с улыбкой наблюдает за проказами сына и его подруги. Материнская нежность в ней сочетается с твердостью духа. Это здоровая, крепкая львица с округлой мордой и запоминающимся профилем. Глаза — карие, с темными веками. На ушах присутствует окантовка, что передалось Симбе по наследству. Ближе к концу мультфильма у неё заметны старческие морщинки в уголках рта — результат пережитого горя и долгих лишений.

Роль в сюжете[править]

В начале мультфильма «Король Лев», Сараби можно видеть убаюкивающей маленького Симбу, перед его презентацией на Скале прайда мандрилом Рафики. Позже она появляется в сцене, когда Симба проснулся раньше всех львов прайда и будит Муфасу с репликой «Пап, ну ты же обещал?!», и тот ведёт Симбу посмотреть на королевство с вершины Скалы прайда. В эпизоде, когда Симба собирается с Налой идти на Кладбище Слонов, они в первую очередь идут к Сараби и Сарафине спрашивать разрешения, чтобы пойти в «интересное место». Последней сценой при молодом львёнке Симбе, Сараби можно видеть вместе с другими львицами оплакивающей смерть Муфасы и Симбы, о которой им сказал Скар.

Во время правления Скара, Сараби отвечает перед Скаром за отсутствие еды в королевстве, предлагая единственный выход, в этой сцене Скар ударяет её лапой за упоминание Муфасы. В этот момент появляется повзрослевший Симба, удивляя Скара и Сараби. Королева потрясена открывшейся ей правдой о гибели Муфасы — она не может поверить словам Симбы о том, что он виноват в смерти отца. Однако едва Скар сознается в содеянном, как Сараби тотчас бросается в бой. Вместе с другими львицами ей удается прогнать гиен со Скалы Прайда. Затем она показана гордо наблюдающей за восхождением Симбы на законный престол.

Дальнейшая судьба[править]

По там или иным причинам Сараби не появилась в продолжении мультфильма. Есть несколько версий касаемо исчезновения королевы.

Внешние гипотезы:

  • Так как умерла актриса, озвучивавшая Сараби в первой части, создатели сиквела (в основном австралийцы) не смогли подобрать подходящего голоса и были вынуждены отказаться от этого персонажа.
  • Сараби банально не нашлось места в сюжете

Внутренние гипотезы:

  • Сараби могла быть жива на момент действия «Король лев 2: Прайд Симбы», но просто не попала в кадр.
  • Она могла умереть от старости.
  • Она могла быть убита Зирой и её сторонниками в отместку за гибель Шрама, за что последних и выгнали с Земель Прайда.

В одном из официальных текстов говорилось о невестке (жене брата) Шрама по имени Сераби[1], которую изгнали вместе с Зирой и другими последователями Шрама. Этот текст из рекламной кампании третьего фильма, который просвещает читателя о других фильмах в цикле «Король Лев», явно был написан с ошибками. Нигде более в официальных заявлениях, дополнительных материалах или опубликованных версиях сценария упоминания изгнания Сараби Симбой нет.

Примечания[править]

  1. Who Wants To Be King Of The Jungle?: After Simba banished Zira, Scar’s sister-in-law Serabi and Scar’s other followers to the Outlands at the end of The Lion King, Zira dedicated herself to training Kovu for his historic role.