Сараби

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sarabi»)
Сараби
thumbs
Сараби в сцене из TLK, когда Симба спрашивает разрешения на прогулку
ВидЛьвица
Полженский
Обликнеморфная львица, ходящая на четырёх лапах
БиографияМать Симбы и подруга Муфасы
МирМультфильм «Король Лев»
Появления«Король Лев»

Сара́би (англ. Sarabi, на суахили «мираж») — львица, мать Симбы и подруга Муфасы.

Описание[править]

Сараби — настоящая королева: мудрая, спокойная, гордая. При этом она не лишена чувства юмора и с улыбкой наблюдает за проказами сына и его подруги. Материнская нежность в ней сочетается с твердостью духа. Это здоровая, крепкая львица с округлой мордой и запоминающимся профилем. Глаза — карие, с темными веками. На ушах присутствует окантовка, что передалось Симбе по наследству. Ближе к концу мультфильма у неё заметны старческие морщинки в уголках рта — результат пережитого горя и долгих лишений.

Роль в сюжете[править]

В начале мультфильма «Король Лев», Сараби можно видеть убаюкивающей маленького Симбу, перед его презентацией на Скале прайда мандрилом Рафики. Позже она появляется в сцене, когда Симба проснулся раньше всех львов прайда и будит Муфасу с репликой «- Пап, ну ты же обещал?!», и тот ведёт Симбу посмотреть на королевство с вершины Скалы прайда. В эпизоде, когда Симба собирается с Налой идти на Кладбище Слонов, они в первую очередь идут к Сараби и Сарафине спрашивать разрешения, чтобы пойти в «интересное место». Последней сценой при молодом львёнке Симбе, Сараби можно видеть вместе с другими львицами оплакивающей смерть Муфасы и Симбы, о которой им сказал Скар.

Во время правления Скара, Сараби отвечает перед Скаром за отсутствие еды в королевстве, предлагая единственный выход, в этой сцене Скар ударяет её лапой за упоминание Муфасы. В этот момент появляется повзрослевший Симба, удивляя Скара и Сараби. Королева потрясена открывшейся ей правдой о гибели Муфасы — она не может поверить словам Симбы о том, что он виноват в смерти отца. Однако едва Скар сознается в содеянном, как Сараби тотчас бросается в бой. Вместе с другими львицами ей удается прогнать гиен со Скалы Прайда. Затем она показана гордо наблюдающей за восхождением Симбы на законный престол.

Дальнейшая судьба[править]

По каким-то причинам Сараби не появилась в продолжении мультфильма. Этот факт по сей день вызывает живейшее обсуждение. Есть несколько версий касаемых исчезновения королевы:

  • Так как умерла актриса, озвучивавшая Сараби в первой части, создатели сиквела (в основном австралийцы) не смогли подобрать подходящего голоса и были вынуждены отказаться от этого персонажа. В таком случае Сараби могла быть жива на момент действия «Король лев 2: Прайд Симбы», но просто не попала в кадр.
  • Сараби банально не нашлось места в сюжете, и тогда она либо умерла от старости, либо про неё решили не упоминать вовсе.
  • Сараби была убита Зирой и её сторонниками в отместку за гибель Скара, за что последних и выгнали с Земель Прайда.