Сэнди Чикс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sandy Cheeks»)
Sandy Cheeks | Сандра «Сэнди» Чикс
SandyCheeks.png
Видбелка
Полженский
Возраствзрослая
Роствыше Боба, ниже Патрика и остальных
Обликантропоморфная белка. Обычно в скафандре, но хвост снаружи. На скафандре нашивка с жёлудем, на шлеме розовый цветочек. Сапоги серые.
Характердружелюбна, порой свирепа
Умениянаука и техника
АвторСтивен Хилленберг
МирГубка Боб Квадратные Штаны
Появлениямультсериал, видеоигра
У этого термина есть и другие значения, см. Сэнди.

Сэнди Чикс (Sandy Cheeks[1]) — белка из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны» с телеканала «Nickelodeon» (в России также «ТНТ»). Её полное имя полное имя: Сандра Дженнифер Чикс (Сэнди это уменьшительное от Сандра). Появляется не во всех сериях, но всё же, она входит в состав основных персонажей. Сэнди озвучена Каролиной Лоренс (Carolyn Lawrence), и имеет южный акцент. Дублирована Марией Овчинниковой[2] с 1 по 4 сезон, и Ларисой Некипеловой[3] с пятого сезона. Дубляж в видеоигре Елена Морозова[4].

Биография[править]

Она переехала на дно Тихого океана в город Бикини-Боттом (Bikini Bottom[5]) из Техаса. Её дом находится на дубе, который в свою очередь накрыт огромным стеклянным куполом. Под ним даже меняются сезоны года. В куполе Сэнди всегда носит раздельный фиолетовый купальник с юбочкой. Из-за невозможности дышать под водой, Сэнди носит водолазный скафандр. Когда к ней приходят гости, они надевают на голову ёмкости с водой. Сэнди дружит с Губкой Бобом и Лобстером Ларри.

Сэнди является учёным и поселилась на дне, чтобы исследовать подводный мир[6]. Очень трудолюбива, и может очень быстро из ничего (например бамбук и другие растения) собрать машину, вертолёт, генератор, дом, или ракету. И всё работает, как надо. Хотя она такая энергичная, что может построить больше вещей чем необходимо.

Она занимается восточными единоборствами. Также Сэнди умеет петь и играть на гитаре. Характер Сэнди миролюбивый, но в гневе она становится дикой.

В серии «Морской Супермен и Очкарик 5»i она использовала геройский костюм и звалась Мисс Явлениеi. В серии она благодаря костюму могла становится невидимой, и там же её сбил катер.

В фильме «The SpongeBob. Movie Sponge Out of Water» её супергеройское имя было The Rodent (грызун). В русском дубляже Грызунья, а в украинском Грызучка.

Изобретения[править]

  • Изобрела луч который восстанавливает вещи. Для эксперимента Сэнди оставила Губку Боба и Патрика присматривать за её домом, а сама уехала с наказом ничего не ломать. Подождав пока они всё сломают она возвращается с лучевым ружьём. Но его тут же ломают, и запасного нет.
  • В одной из серий показано что она изобрела очки, которые позволяют видеть людей только в трусах. Зачем её оно не упоминалось. Отдала его Губке и Патрику, от чего оно сломалось. И показывало злые говорящие трусы. Губке Бобу нужно было прочесть лекцию но он очень волновался, и ему посоветовали представить слушателей в одних трусах. Так как у Боба не вышло воображать, Сэнди помогла с этим. Во время испытаний Боб посмотрел на Сэнди и сказал что очки не работают, но она сказала что и так только в нижнем белье. После Губка посмотрел на Патрика, который всегда в плавках, и удостоверился что очки работают.
  • В серии «Overbooked» она показала Protogenerator 2000. Машину которая делает клонов любого субъекта.

Цитаты[править]

  • Ну Сэнди, используя только руки и ресурсы которые предоставляет этот остров, я могу всё сделать. (серия «Sponge Bob vs. The Big One»)
  • Я не космонавт, придурок! Это я, Сэнди! (серия «Sponge Bob vs. The Big One»)
  • На мне и так одни трусики!

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>