Сэнди Чикс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sandy Cheeks»)
Sandy Cheeks | Сандра «Сэнди» Чикс
SandyCheeks.png
Видбелка
Полженский
Возраствзрослая
Роствыше Боба, ниже Патрика и остальных
Обликантропоморфная белка. Обычно в скафандре, но хвост снаружи. На скафандре нашивка с жёлудем, на шлеме розовый цветочек. Сапоги серые.
Характердружелюбна, порой свирепа
Умениянаука и техника
АвторСтивен Хилленберг
МирГубка Боб Квадратные Штаны
Появлениямультсериал, видеоигра
У этого термина есть и другие значения, см. Сэнди.

Сэнди Чикс (Sandy Cheeks[1]) — белка из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны» с телеканала «Nickelodeon» (в России также «ТНТ»). Её полное имя полное имя: Сандра Дженнифер Чикс (Сэнди это уменьшительное от Сандра). Появляется не во всех сериях, но всё же, она входит в состав основных персонажей. Сэнди озвучена Каролиной Лоренс (Carolyn Lawrence), и имеет южный акцент. Дублирована Марией Овчинниковой[2] с 1 по 4 сезон, и Ларисой Некипеловой[3] с пятого сезона. Дубляж в видеоигре Елена Морозова[4].

Биография[править]

Она переехала на дно Тихого океана в город Бикини-Боттом (Bikini Bottom[5]) из Техаса. Её дом находится на дубе, который в свою очередь накрыт огромным стеклянным куполом. Под ним даже меняются сезоны года. В куполе Сэнди всегда носит раздельный фиолетовый купальник с юбочкой. Из-за невозможности дышать под водой, Сэнди носит водолазный скафандр. Когда к ней приходят гости, они надевают на голову ёмкости с водой. Сэнди дружит с Губкой Бобом и Лобстером Ларри.

Сэнди является учёным и поселилась на дне, чтобы исследовать подводный мир[6]. Очень трудолюбива, и может очень быстро из ничего (например бамбук и другие растения) собрать машину, вертолёт, генератор, дом, или ракету. И всё работает, как надо. Хотя она такая энергичная, что может построить больше вещей чем необходимо.

Она занимается восточными единоборствами (каратэ-до[7]), тяжёлой атлетикой, прыжками с парашютом, скакалкой, и сёрфингом. Самый сильный персонаж мультсериала. Также Сэнди умеет петь и играть на гитаре. Характер Сэнди миролюбивый, но в гневе она становится дикой.

В серии «Морской Супермен и Очкарик 5»i она использовала геройский костюм и звалась Мисс Явлениеi. В серии она благодаря костюму могла становится невидимой, и там же её сбил катер.

В фильме «The SpongeBob. Movie Sponge Out of Water» её супергеройское имя было The Rodent (грызун). В русском дубляже Грызунья, а в украинском Грызучка.

Изобретения[править]

  • Изобрела луч который восстанавливает вещи. Для эксперимента Сэнди оставила Губку Боба и Патрика присматривать за её домом, а сама уехала с наказом ничего не ломать. Подождав пока они всё сломают она возвращается с лучевым ружьём. Но его тут же ломают, и запасного нет.
  • В одной из серий показано что она изобрела очки, которые позволяют видеть людей только в трусах. Зачем её оно не упоминалось. Отдала его Губке и Патрику, от чего оно сломалось. И показывало злые говорящие трусы. Губке Бобу нужно было прочесть лекцию но он очень волновался, и ему посоветовали представить слушателей в одних трусах. Так как у Боба не вышло воображать, Сэнди помогла с этим. Во время испытаний Боб посмотрел на Сэнди и сказал что очки не работают, но она сказала что и так только в нижнем белье. После Губка посмотрел на Патрика, который всегда в плавках, и удостоверился что очки работают.
  • В серии «Overbooked» она показала Protogenerator 2000. Машину которая делает клонов любого субъекта.

Цитаты[править]

  • Ну Сэнди, используя только руки и ресурсы которые предоставляет этот остров, я могу всё сделать. (серия «Sponge Bob vs. The Big One»)
  • Я не космонавт, придурок! Это я, Сэнди! (серия «Sponge Bob vs. The Big One»)
  • На мне и так одни трусики!

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Sandy Cheeks, то есть Песчаные Щеки — её щёки цвета песка (цвета Blond #FAF0BE или Vanilla #F3E5AB, но не Sandy Brown #F4A460), в отличии от живота который светло-коричневый. Также Cheeks (чикс) это наверно игра слов, то есть щеки, по звучанию похоже на chick — цыплёнок, но чаще девушка.
  2. Мария Овчинникова также дублирует Jenny McBride в Секрет Н.И.М.Х. 2, Mrs. Quilligan в Хортон, Фиби Холливелл в сериале «Зачарованные», Liz в «Гарфилд 2: История двух кошечек», Мистика фильме «Люди Икс», Flygirl в «Чёрный Плащ».
  3. Лариса Некипелова также дублирует Блум в мультсериале «Клуб Винкс», женщина-робот в фильме «Искусственный разум», Lola Caricola в мультсериале «Котопёс», Лорэйн в трилогии «Назад в будущее».
  4. Елена Морозова также дублировала Красную королеву в «Алиса в стране чудес» (2010).
  5. Игра слов: Bikini Bottom, то есть дно атолла Бикини. Но вообще нижняя часть бикини это трусики.
  6. Вообще мир дна океана людям мало известен, так как труднодоступен более чем космос.
  7. Каратэдо (空手道 — путь пустой руки). Японское единоборство, характеризующееся очень жесткой техникой, основанной на ударах руками и ногами.

См. также[править]

Ссылки[править]