Сэндшрю

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sando»)
Kedit.png Эта страница ещё не доработана до вики-статьи.

Вики-статья должна быть понятна читателю, незнакомому с темой, или хотя бы содержать достаточно контекста, чтобы её могли расширить другие специалисты. В ней должны приводиться внешние ссылки, показывающие явление на практике и дающие дополнительную информацию по теме статьи.

Если страница остаётся в таком виде долгое время, то она может быть вынесена на удаление.

Необходимо добавить: информацию, касающуюся официальных, фанатских или фурри-персонажей, чтобы статья не сводилась к описанию внешности и игромеханики.

Вы можете помочь проекту, добавив в статью требуемую информацию.

Сэндшрю | Sandshrew | サンド
скан игральной карты Диггером Шрю
Карта сэндшрю из китайского клона Pokemon TCG.
ОбликЗооморфные панголины с жёлтыми прямоугольными пластинами, белыми животом и мордой и чёрными глазами.
Рост60 см
Вес12 кг
ТерриторииПустыни, степи, пещеры.
СпособностиСражается когтями; использует атаки, связанные с песком.
АвторСатоши Тадзири (Satoshi Tajiri)
МирМир Покемонов

Сэндшрю (англ. Sandshrew, яп. サンド сандо) — вид покемонов из первого поколения, внешне напоминающий жёлтого броненосца или панголина. Английское название покемона (Sandshrew) происходит от слов «песок» (sand) и «землеройка» (shrew) и таким образом может быть переведено как «песочная землеройка» или «пескоройка». Порядковый номер в национальном покедексе — 27. Сэндшрю — покемон земляного типа, что даёт ему, в частности, иммунитет к электрическим атакам. Сэндшрю превосходно копает землю и атакует врагов острыми когтями. Сворачивается в клубок, как броненосец. Эволюционирует в Sandslash.

Галерея[править]

Ссылки[править]

Races template pic.png Это заготовка статьи о расе. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.