Салли Акорн

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Sally Acorn»)
Sally Acorn | Салли Акорн
Салли Акорн
[источник?]
Видбурундук
У этого термина есть и другие значения, см. Салли.

Салли Акорн — бурундучиха из цикла «Sonic the Hedgehog». В мультсериале «SatAM», а также в некоторых комиксах она — девушка Соника (в сериале нет Эми, а Салли нет в новых играх и мультфильмах).

В сериале «SatAM» одета только в синие сапоги, а со второго сезона она носит куртку, которую никогда не застёгивает. Пристёгнутым на сапоге носит мобильный компьютер по имени Николь. В сериале также показан её отец — Роботник отправил его в кристальное измерение, а также и колдуна который создал портал.

Archie Comics[править]

Появляется в комиксе «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics, где в первых номерах у неё чёрные волосы. После некоторое время у неё коричневые волосы. В текущих номерах у неё красные волосы. Носит синюю куртку и сапожки. Подобно таким женским персонажам как Сабрина и Джули-Су, не носит юбку и платье, кроме особых случаев. В определённый период уже одета в шортики, и куртка застёгнута (как минимум это впервые на обложке 256-го номера от января 2014 и последующих номеров). Смена одежды и даже канона (всё что было в прошлых комиксах недостоверно к текущим персонажам) происходит после нескольких Волн Генезиса, которые многое изменили, а после суперволны даже смешали мир с миром Mega Man.

Является принцессой и имеет романтические отношения с ежом Соником. Эми Роуз появилась только в 25-м номере и была просто одной из персонажей, хотя и поклонником Соника. В современных номерах они просто друзья. Также у Салли были отношения со скунсом Geoffrey, Ханом Обезьян, а до встречи с Соником — с Наклзлом.

В комиксе есть также её злая версия из параллельного мира — принцесса Алисия или просто Анти Салли (Anti Sally). Она впервые появилась в 11-м номере.

В 29-м номере (1995 год) Салли превратили в робота. В 230-м номере (2011 год) её снова превратили в робота и назвали Mecha Sally. Этот персонаж входил в отряд Metal Series.

Галерея[править]

Это галерея с бессистемными иллюстрациями. См. все такие страницы.

Ссылки[править]