Russian Avali Triage

Материал из ВикиФур
Russian Avali Triage
URLhttps://vk.avali.family
ВКонтакте (перешёл во владение Avali Family)
ТипСообщество
АудиторияРусскоговорящие фурри
ЯзыкРусский
ВладелецOvolDiscord
СозданиеVidar TSG, White Hammer, East Hammer
Начал работу7 января 2020 года
Закончил работуиюль 2022 года (заморожен)

Russian Avali Triage (в этой статье употребляется также аббревиатура RAS) — Discord-сервер сообщества, посвящённый вымышленной расе авали. Целью было привлечение людей в сообщество, проработка лора, создание места для творчества и общения всех. Был самым активным сервером авали в СНГ (по количеству сообщений в неделю). Создан 7 января 2020 года, заморожен в июле 2022 года.

История[править]

Сервер являлся одной из нескольких соцсетей (VK, Telegram, Discord) одной платформы для общения для участников сообщества. Avali Family. Vidar TSG, White Hammer и East Hammer создали его дополнительно к группе VK.

С 17 мая 2021 Isi_de_sa стал администратором сервера.

29 июля 2021 сервер вместе с группой ВК был выкуплен Lonne. Это привело к снижению активности. В мае 2022 сообщество начало разговоры о смерти сервера; люди начинают создавать свои собственные Discord-сервера (в том числе и OvolDiscord). В конце концов Lonne «устал» владеть к тому времени практически мёртвым сервером, и 29 июня 2022 передал права на Russian Avali Triage Ovol.

Сейчас сервер отправлен в «архив» (ничего нельзя писать, ссылки на вход отключены).

Закрытие и наследие[править]

За всю жизнь сервер как минимум дважды реанимировали, но это не спасло его от закрытия. К концу мая — началу июля актив 2022 постепенно угасал.

16 августа 2022 будущий Avali Family объявил себя преемником RAS и унаследовал группу VK и Telegram-канал. Некоторые не захотели иметь что-либо общее с RAS и Ovol, и перешли на сервер isi_de_sa — Ru’vali. В текущий момент сервера соперничают между собой: Avali Family имеет 185 участников, Ru’vali — 67 участников (статистика на 29.07.2023).

Ссылки[править]