Rukis

Материал из ВикиФур

Rukis или Rukis Croax (родилась 2 августа 1984 г.) — американская художница и писательница, автор комикса Cruelty, его продолжения Unconditional, а так же романов Heretic, Off the Beaten Path и Legacy. Была почётным гостем на Rocky Mountain Fur Con 2011, Furry Weekend Atlanta 2012 и Furnal Equinox 2013.

На Ursa Major Awards 2011 её комикс Red Lantern: The Crimson Divine был отмечен специальном призом жюри, а спустя год она стала победителем в номинации «Лучшее художественное оформление» за иллюстрации к книге Green Fairy Каела Голда.

Серии произведений[править]

Cruelty/Unconditional[править]

Серия повествует об отношениях лисы-фенека Маркуса Лэреми и волкособа (помеси волка и собаки) Риса Норткоута. Время действия — наши дни. В состав серии входят комиксы Cruelty и Unconditional, рассказ Priorities и трёхстраничный комишн-комикс. На данный момент (июль 2014) Rukis лишь изредка возвращается к героям. По факту, серия закрыта.

Red Lantern[править]

Вселенная Red Lantern во многом напоминает «человеческий» мир образца XVIII в. Главными героями серии являются работник борделя, шакал Амон и аристократ, адмирал флота, хилер Лютер Дэнхолм. Работать над первой частью ('The Crimson Divine') Rukis начала в 2009 году вместе с AlectorFencer, которая занималась бэкграундами и которую во второй части комикса заменила Myenia.

Серию отличает сложность канвы повествования и большое количество дополнительных материалов, помогающих раскрыть характеры персонажей. В частности, на данный момент в состав серии помимо двух частей основного комикса, предыстории Лютера Дэнхолма ('Еретик') и спин-оффа 'Off the Beaten Path', имеющего непосредственное отношение к комиксу, входят около десятка небольших рассказов-зарисовок, раскрывающих того или иного персонажа (в основном — Амона или Лютера). На конец лета — начало осени запланирован запуск нового романа «Legacy» (англ. Наследие), который, видимо, каким-то образом прольёт свет на прошлое Амона[1].

Работа над второй частью комикса продолжается. Новые страницы комикса выкладываются в галерее Rukis на Furaffinity.[2]

Другое[править]

Вместе с художницей Myenia Rukis учавствовала в эксперименте «24/24 Comic», смысл которого заключался в том, чтобы создать 24-страничный комикс за 24 часа. Результатом эксперимента стал их совместный комикс «Strong».

Интересные факты[править]

  • Rukis уже несколько лет состоит в официальном двубрачии с двумя своими друзьями детства (парнем и девушкой). Свои отношения она называет полиамурными.[3] Все трое в настоящее время проживают в пригороде Гринвиля (Greenville) в Южной Каролине, США[4].
  • Подпись на некоторых её картинах — ATA — это её инициалы: A.T.Adams.
  • Rukis — большая любительница настольных игр, в частности D&D и Warhammer.
  • Как таковой, фурсоны у Rukis нет, хотя, по её собственным словам, если бы в этом возникла необходимость, предпочтение она скорее всего отдала бы барану, сатиру или зверолюдам из вселенной игр Warhammer[4].

Примечания[править]

  1. A Hard Day's Work — пара слов о новом романе. — Furaffinity
  2. Red Lantern Comic — Rukis, Furaffinity.net.
  3. Real Men Wear Fur: Lachlan Philpott Talks To Anthro Legend, Rukis, nightcharm.com, 14.11.2012
  4. 4,0 4,1 Profile Info на Furaffinity.net (по состоянию на июль 2014)

Ссылки[править]