Роланд

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Roland»)
Указана следующая причина: Черты животного у персонажа — часть образа феи, без звериной тематики, нет особого интереса фурри-фэндома. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
Роланд | Roland
Roland Strange Magic 000547.239.png
Видфея
Полмужской
Обликносит зелёные доспехи с золотыми краями. Сложенные крылья напоминают плащ.

Роланд — фея, персонаж фильма «Странные чары» (2015). Его озвучивает Сэм Палладио, дублирует Александр Койгеров.

Стандартный самовлюблённый тип. Больше всего на свете любит своё лицо и причёску. В начале фильма собирался женится на принцессе Марианне. В основном, чтобы иметь свою армию и воевать. Когда она увидела его с другой, свадьба расстроилась. Роланд хитростью и крокодильими слезами подговорил эльфа Санни добыть волшебное зелье в соседнем царстве чтобы вернуть отношения. Но зелье применить по назначению не удалось. На балу Болотный Царь похищает сестру Марианны, и требует вернуть зелье (чтобы уничтожить). Когда гоблины улетели Роланд вылезает из-за листка и предлагает Королю фей возглавить армию и спасти Дону. Придя в замок Болотного Царя пытается применить зелье на двух принцесс, но Царь ему не даёт.

Умеет летать, но также любит ездить на белке. Роланду прислуживают три феи-рыцаря с одинаковой внешностью.

В фильме исполнял только две песни. Can’t Help Falling in Love от Элвиса Пресли, и C’mon Marianne от Рассела Брауна. Слова песни C’mon Marianne он исполнял как ответ на слова песни Stronger (What Doesn’t Kill You) от Келли Кларксона, которую пела сердитая Марианна.

Цитаты[править]

  • Жаль ты меня не видишь! Я завил волосы как нам обоим нравиться.
  • Чисто здесь станет когда приберёмся в этом гнусном лесу!
  • Стоп! Ху… Дауж… Бр… Не заметили? Наверно самое отвратительное существо которых видел свет! Причём без одежды! (а гоблине Бруте встреченном на дороге)

Галерея[править]