Ракетный Енот

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Rocket racoon»)
Rocket Raccoon | Ракетный Енот
Ракетный Енот
Виденот
Полмужской
МирMarvel
Появлениямультсериал «The Avengers: Earth’s Mightiest Heroes», видеоигра «Ultimate Marvel vs. Capcom 3».

Ракетный енот или Реактивный енот или просто Ракета — енот из комиксов Marvel. Входит в Галактическую команду стражников. Его напарник и друг Грут (антропоморфное дерево). Первое появление в комиксе «Marvel Preview № 7» в 1976 году.

Появлялся в недавнем мультсериале про «Мстителей». Появился в кинофильме «Стражи Галактики» (Guardians of the Galaxy) в 2014 году[1] по мотивам одноимённого комикса.

В фильме его озвучивает Брэдли Купер. В фильме говорится что он кибернетический и генетический эксперимент. А также что он низшая форма жизни, имея в виду что он животное (и может укусить). Он способен мыслить и говорить. Бывает очень свиреп. Вооружён скорострельным огнестрельным оружием.

У него кибернетически улучшенный скелет и генетически улучшенный головной мозг. Также очеловечены фаланги и пястные кости.

Любит шутить, особенно над хуманами. Но обычно его не понимают и смешно только ему. Одна из первых его шуток в фильме заставить Квилла забрать у инвалида (киборга-заключённого) роботизированный протез. Это смешно самой попыткой и прыганием его на одной ноге. Механическая нога Ракете конечно не нужна.

Также несмотря что разумный часто не понимает Квилла, и мыслит буквально. Когда Квилл сказал что челнок чрезвычайно прочный он подумал что Квилл говорит что челнок выдержит лазер звездолёта. Но Квилл имел ввиду что челноки могут таранить звездолёты насквозь.

Очень ранимый. Переживает из-за того что его называют енотом, и перенесённых страданий своей сборки (не однократным расчленением и собиранием в процессе создания). Не отказывается от выпивки так как в душе очень страдает.

Является механиком и инженером. Из обломков или деталей приборов может делать мощное оружие, и другие устройства.

Ракетный Енот на эмблеме космической миссии NASA.

В 2016 году в NASA его с Грутом выбрали на эмблему миссии по доставке грузов на Международную космическую станцию.[2] Это не первый случай популяризации космонавтики агентством NASA.

Цитаты[править]

  • Давайте кое-что уточним — этот перец наш трофей!!!
  • У меня есть план.
  • Ты болен, Квилл.
  • О, да…
  • А! Хвост с вами. Всё равно не рассчитывал до пенсии дожить.
  • Внимание, идиоты!
  • Я единственный в своём роде!
  • Грут? Хватит пить из фонтана, дубина! Какая гадость! Да нет, пил! Я что, слепой что ли?! Ещё и врёт…
  • Это для настоящего хардкора, ну или для взрыва Луны.
  • Вот зануда, всю тему обломает
  • Давай, называй меня полоскуном. Надо мной не ржет разве, что ленивый!
  • Я для него какой-то урод. Плюшевая игрушка. Да только вот это не мой выбор. Я не просил, чтобы меня разбирали, потом снова собирали, сто раз перебирали. Чтобы вышел такой недоделанный монстр.
  • Этот зовет «енотом», та вот вообще зовет «грызуном». Посмотрим, как ты будешь ржать, когда я всажу тебе в рожу пять-шесть пуль.
  • Внимание, идиоты! На моем корабле стоит сумасшедший псих! В его руках хадронный усилитель — мой авторский гранатомет!
  • Считаю до пяти или пеняйте на себя: пять!…
  • И завершающий штрих для реализации нашего плана… Глаз того парня!
  • Сбивать в воздухе — не давайте им сесть!
  • Держите Ронана, Саал — а мы займемся Сферой.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. In space no one can hear I AM GROOT | SpiderMedia.RU То, что Marvel Studios готовят экранизацию Стражей Галактики (Guardians of the Galaxy), или как там их у нас ещё в прокате обзовут, это уже не совсем новость, и в сочетании с диснеевским мультфильмом про Big Hero 6, этот факт внушает надежду увидеть когда-нибудь Девушку-Белку (Squirrel Girl) на большом экране, ибо в мире, где Ракетный Енот (Rocket Raccoon) попадает в кинотеатры раньше Чудо-Женщины (Wonder Woman), возможно всё.
  2. Енот Рокет и Грут появились на эмблеме космической миссии NASA на Hi-News.ru

См. также[править]

Ссылки[править]