Ракетный Енот

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Rocket»)
Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия стандартам статей ВикиФура
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи
Rocket Raccoon | Ракетный Енот
Ракетный Енот
Виденот
Полмужской
МирMarvel
Появлениямультсериал «The Avengers: Earth’s Mightiest Heroes», видеоигра «Ultimate Marvel vs. Capcom 3».

Ракетный енот или Реактивный енот или просто Ракета — енот из комиксов Marvel. Входит в Галактическую команду стражников. Его напарник и друг Грут (антропоморфное дерево). Первое появление в комиксе «Marvel Preview № 7» в 1976 году.

Появлялся в недавнем мультсериале про «Мстителей». Появился в кинофильме «Стражи Галактики» (Guardians of the Galaxy) в 2014 году[1] по мотивам одноимённого комикса.

В фильме его озвучивает Брэдли Купер. В фильме говорится что он кибернетический и генетический эксперимент. А также что он низшая форма жизни, имея в виду что он животное (и может укусить). Он способен мыслить и говорить. Бывает очень свиреп. Вооружён скорострельным огнестрельным оружием.

У него кибернетически улучшенный скелет и генетически улучшенный головной мозг. Также очеловечены фаланги и пястные кости.

Любит шутить, особенно над хуманами. Но обычно его не понимают и смешно только ему. Одна из первых его шуток в фильме заставить Квилла забрать у инвалида (киборга-заключённого) роботизированный протез. Это смешно самой попыткой и прыганием его на одной ноге. Механическая нога Ракете конечно не нужна.

Также несмотря что разумный часто не понимает Квилла, и мыслит буквально. Когда Квилл сказал что челнок чрезвычайно прочный он подумал что Квилл говорит что челнок выдержит лазер звездолёта. Но Квилл имел ввиду что челноки могут таранить звездолёты насквозь.

Очень ранимый. Переживает из-за того что его называют енотом, и перенесённых страданий своей сборки (не однократным расчленением и собиранием в процессе создания). Не отказывается от выпивки так как в душе очень страдает.

Является механиком и инженером. Из обломков или деталей приборов может делать мощное оружие, и другие устройства.

Популярность[править]

Ракетный Енот на эмблеме космической миссии NASA.

В 2016 году лаборатория CASIS из NASA его с Грутом выбрали на эмблему миссии по доставке грузов на Международную космическую станцию.[2][3] Это не первый случай популяризации космонавтики агентством NASA. В 2003 году космическое командование военно-воздушных сил США, а именно 1-я эскадрилья космических запусков, для насовой миссии Mars Exploration Rover использовала нашивки — круглую с марсианином Марвином, и треугольную с Даком Доджесом (см. также Даффи Дак).[4]

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. In space no one can hear I AM GROOT | SpiderMedia.RU То, что Marvel Studios готовят экранизацию Стражей Галактики (Guardians of the Galaxy), или как там их у нас ещё в прокате обзовут, это уже не совсем новость, и в сочетании с диснеевским мультфильмом про Big Hero 6, этот факт внушает надежду увидеть когда-нибудь Девушку-Белку (Squirrel Girl) на большом экране, ибо в мире, где Ракетный Енот (Rocket Raccoon) попадает в кинотеатры раньше Чудо-Женщины (Wonder Woman), возможно всё.
  2. Пресс-релиз на CASIS - Center for the Advancement of Science in Space (англ.)
  3. Енот Рокет и Грут появились на эмблеме космической миссии NASA на Hi-News.ru
  4. Marvin The Martian and Daffy Duck as Duck Dodgers Prepare for Upcoming NASA Missions to Mars (англ.)

См. также[править]

Ссылки[править]