Robot-Mouse

Материал из ВикиФур
Jerry Mouse.jpg Эта статья нуждается в доработке для соответствия стилистике ВикиФуа.
  • Отсутствие грубых ошибок правописания, точное указание названий произведений и заключение их в кавычки.
  • Форматирование и ссылки как в остальных статьях ВикиФура.
  • Гэги отделены от канонической информации.

Robot-Mouse - мышонок-робот, который создан лучше брать сыр чем настоящая мышь. Впервые появляется в мультфильме "Том и Джерри" и в 3 сериях O-Solar Meow (1967) в русском дубляже "О-соле мяу", Guided Mouse ille (1967) в русском дубляже "Управляемая мышь-ракета" и Advenche be Mechanized [1967] в русском дубляже "Будущее за механикой".

В этих сериях появляется робот-кот синего цвета, с красными колёсиками Механо. В первых 2 сериях, он появляется, как антагонист, а в 3 серии, он подружился с ним, что даже они из Тома и Джерри сделали роботов.

Робот-мышь имеет жёлтый цвет, красные глаза, тонкий чёрный хвост и тонкие ноги, но он не имеет дистанционного управления.Он сам управляется управляется автоматически.У него также есть на спине дверца,где она открывается и там появляется железная рука.Его очень легко разобрать в середине сцены было показан Том,который следил за порядком в будущем с помощью компьютера,но потом он увидел что он летит с сыром к Джерри,то сразу вызвал Механо,чтобы он разобрал робота-мышонка и вернул сыр обратно.

См. также[править]