Robopanda

Материал из ВикиФур
Внешний вид Robopanda

Robopanda (Robosapien 8068) — интеллектуальный антропоморфный робот-панда, созданный компанией WowWee. Представляет собой детёныша панды, ходит на 2-х лапах и обладает большим количеством функциональных возможностей, а именно:

  • Умеет играть со своей собственной игрушкой — плюшевой Пандой, общается с ней как со своим другом и способен отличать её от других предметов.
  • Умеет рассказывать ребенку сказки, правда по-умолчанию на английском языке. Все истории записаны на картридже и их можно менять.
  • Играет с детьми в полезные для их развития игры, например на запоминание.
  • Все четыре лапы и голова робота перемещаются независимо что позволяет роботу совершать множество разнообразных действий. Робот умеет сидеть, ползать, ходить. Умеет двигать ушами и бровями.
  • В роботе используются датчики касания, расположенные на руках, ногах, животе, спине и голове, причем робот по разному реагирует на силу прикосновения — шлепок или легкое касание воспринимаются соответственно как наказание и положительный стимул.
  • Имитирует разные настроения, может быть счастливым, застенчивым или агрессивным.
  • Вращением частей тела робота можно обучать новым движениям.
  • Способен воспринимать разные звуки как приглашение к игре.
  • Три игровых режима: «друг» — робот начинает диалог и приглашает пообщаться (общение только на английском), «меню» — выбор игр, рассказ историй, «обучение» — самообучающийся режим.

Технические характеристики[править]

  • Акустический датчик
  • 8 моторов
  • Ёмкостная технология датчика контакта
  • Датчик угла наклона
  • Разъем для карточек памяти
  • Плюшевый друг Robopanda
  • Элементы питания — 6 батареек типа С и 4 батарейки типа АА

Цена робота на июль 2016 — $150 в США, или ₽9000 в России.