Poetigress

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Renee Carter»)

Poetigress, настоящее имя — Рене Картер Холл (Renee Carter Hall), — американская писательница из Западной Виргинии. Её фурсоначетвероногая амурская тигрица.

Родилась 29 августа 1977 года[1]. Работает медицинским фонотипистом. Замужем с 1997 года[2], супруг — фурри-енот, музыкант, основатель христианского сетевого фурри-сообщества Rainbow Ark [1] [2].

Публиковалась во многих печатных и электронных журналах и антологиях — как фурревых (например, «Anthrolations», «Heat»), так и более широкого профиля («Strange Horizons», «Marion Zimmer Bradley's Fantasy Magazine» и др.); опубликовала фэнтези-роман «By Sword and Star» в издательстве «Anthropomorphic Dreams Publishing»; самостоятельно издала несколько книг.

В 2014—2016 годах — президент Гильдии фуррей-писателей. Была почётным гостем на конвенте RainFurrest 2015[3].

Помимо прозы, пишет верлибры.

Сценарист эпизода «Приключений мультяшек»[править]

В 1990 году 13-летняя Рене Картер (тогда ещё не «Рене Картер Холл») вместе с двумя ровесницами, Сарой Криф и Эми Кросби, написала и нарисовала на 120 страницах фанатский сценарий для сериала «Приключения мультяшек» («Tiny Toon Adventures») про путешествие главных героев на Гавайи. Этот сценарий они отослали продюсеру сериала Стивену Спилбергу; тот, заинтересовавшись, купил его (за 3900 долларов) и пригласил девочек из городка Уэйнсборо, где те жили, в Лос-Анджелес, чтобы пообщаться с ними лично, обсудить сценарий и доработать его.

По сценарию (с добавлениями) был снят эпизод «Бастер и Бэбс едут на Гавайи» («Buster and Babs Go Hawaiian»). В начале и в конце в нём появляются в нарисованном виде сами Стивен Спилберг и три сценаристки.

Избранные произведения[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

«Приключения мультяшек»:

  • Renee Carter в энциклопедии Tiny Toon Adventures Wiki
  • Three From Waynesboro — воспоминания писательницы о том, как появился эпизод «Бастер и Бэбс едут на Гавайи»