ReNaR

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Renar»)

Ренар (ReNaR) (10 февраля 1990) — российский фурри-лис из Москвы. Известный среди фуррей писатель, автор «Ошейника для лисицы». Живет в Москве, учится в МФПА, на кафедре прикладной информатики в экономики.

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура

Направления работы[править]

Фурри-писатель. Автор многих рассказов, в частности серии «Ошейник для лисицы». Модератор на сайте Furnation.ru. Имя «Лис Ренар» происходит от названия французского cg-мультфильма «Лис Ренар» (2005), любителем, которого Ренар является. Некоторое время Ренар использовал аватар, на котором был изображён лис из этого мультфильма, но позже стал использовать мордочку из рисунка, специально нарисованного Спотти для него. Имеет «полное имя», которое сам не может запомнить: Лис Ренар третий де Паула Тринидад Гедиминайт Придкейн Терлоу-Камминг Монпансье МакСаскачеван Таунсенд де лос Ремедиос Импост ди Ренда Конфонский.

Ренар известен не только своими рассказами и модерированием на Furnation.ru. Его наглость вошла в притчи и пословицы среди некоторых фуррей: «Измерять наглость в Ренарах», «Нагл, как Ренар», «Не задирай морду высоко, Ренар все равно выше» и т. п.

Был техником на Русфуренции 2009. На Русфуренции 2010 был задействован в Кукольном спектакле в качестве звукооператора.

Ошейник для лисицы

Фурсона[править]

Ренар — лис. Рыжий и хитрый, прообраз взят из французского мультфильма «Лис Ренар». В частности из-за мультяшности его образа, герой никогда не носит штанов. В книге это объяснено как «всё спрятано под слоем шерсти». Вся одежда его фурсоны — зелёная или синяя короткая жилетка, которая ему мала. Так же, обязательным атрибутом является кольцо в левом ухе.

Библиография[править]

  • «Ошейник для лисицы». Был издан двухтомником в единственном экземпляре Балу, который затем был приобретен Селкером на аукционе Русфуренции 2010.
  • «Ошейник для Лисицы 2: Нити судеб»
  • «Адвокат фуря? (1, 2, 3 часть)»
  • «Эссенция пыли»
  • «Эссенция жизни»
  • «Эссенция пустоты»
  • «Эссенция танца»
  • «Эссенция уюта»
  • «Эссенция песка»
  • «Эссенция страха»
  • «Эссенция света»
  • «Революционер»
  • «Лис и сок из апельсинов»
  • «In Da Yiff (1, 2, 3 часть)»
  • «Весеннее обострение»
  • «Летнее обострение»
  • «Ласковые цепи»
  • «Эссенция души» (АРФИ 2009)
Puzzlepiece32.png Это неполный список [править].

Ссылки[править]