Renamon

Материал из ВикиФур
«Мейнстримовые фурри»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статья о персонаже или произведении
  • Тема статьи должна быть широко известной хотя бы в каких-то массовых кругах, будь то общество в целом, анимешники, жители отдельной страны, посетители эротических ресурсов…
  • Персонажи должны быть классическими фуррями: с более ли менее человеческой анатомией, реалистичными пропорциями, не слишком мультяшными, но со звероподобной головой, шерстью, хвостом, носящими одежду, участвующими в "серьёзных" сюжетах... Идея в том, чтобы при объяснении не пришлось добавлять уточнений.
    • Если в рубрику включаются произведения, то все или подавляющее большинство персонажей в них должны быть классическими фуррями.
  • В статье есть заглавная иллюстрация

Критерии дисквалификации:

  • Четвероногие, мультяшные, нэки и другие типажи персонажей с существенными отступлениями от классических фуррей. Объяснять через них фурри потребует слишком много уточнений.
  • Персонаж или произведение малоизвестно или же известно только в узких кругах.
  • Описание причастности фурри-фэндома в статье однобоко и сводится к «с этим рисуют йифф».
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Renamon
Фурсьют Ренамона на Anthrocon 2004. [1]
«Rena» перенаправлено сюда. См. также: Rena (персоналия) — модератор форума I'mfurry.ru.

Renamon (Рэнамон) — одна из самых популярных дигимонов у фурри. Она имеет черты лисицы и возможно крольчихи. С ней рисуется много рисунков, делаются модификации видеоигр и костюмы и дизайнерские куклы.

У Рэнамон на руке три пальца подобно «Черепашкам-ниндзя». В фанарте может быть как четыре по-мультяшному, так и пять.

Галерея[править]

Ссылки[править]