Red Lantern (серия)

Материал из ВикиФур
У этого термина есть и другое значение: Фонари — персонажи DC Universe, в том числе корпус Красных Фонарей.

Red Lantern (англ. «Красный фонарь») — название цикла произведений американской художницы и писательницы Rukis Croax. Основой цикла является серия одноименных комиксов, над созданием которых Рукис работает в соавторстве с несколькими художницами, а также несколько литературных произведений её же авторства.

Рейтинг MPAA серии: NC-17 (18+).

Хронология цикла[править]

Отсчёт времени действия в таблице ведётся от времени повествования комикса.

Время действия Название произведения Тип Главные действующие персонажи
-20-30 лет Legacy Роман Кадар
≤-10 лет The Boy's Not Right Короткий рассказ Лютер
Grasping Blindly
Pinned Лютер, Клаус Рихтер
Chain of Command Веб-комикс
-9 лет Heretic Роман Лютер
-3 года Off the Beaten Path Шива, Лютер
-1 год Disappointed Короткий рассказ Амон
Red Lantern I: Crimson Divine Веб-комикс (в соавторстве с AlectorFencer) Амон, Лютер, Д'авал
Red Lantern II: Conviction Веб-комикс (в соавторстве с Myenia) Амон, Лютер, Д'авал
Disrobe Короткий рассказ Лютер
The Dance Амон

Страны и обитатели[править]

Вселенная Фонаря населена разумными животными — антропоморфами. Описание мира ограничено четырьмя странами:

Амуреска (Amuresca)[править]

Прообраз Амурески — Англия и Голландия. Монархическое островное государство с сильными традициями дворянства и права, владелец нескольких колоний, в том числе и Карвесии. Столица — Хайвол. Распространенные виды: собаки, лисы, кабаны и крысы. Церковь в стране играет далеко не последнюю роль. Именно благодаря ей в Амуреске сформировалось деление на два класса: аристократы Родословные (породистые собаки) и низкорождённые (беспородные собаки и помеси). Остальные виды по правам близки к низкорождённым, с разного рода оговорками.

Карвесия (Carvecia)[править]

Карвесия — страна, располагающаяся на западном (от Амурески) континенте. Прообраз — США. На протяжение вот уже ста лет ведёт борьбу за независимость с Амуреской. Большинство карвесианских традиций сформировалось на основе культуры местных племён млекопитающих, когда-то населявших весь континет, под влиянием амуресканской культуры. Виды распространенные на территории Карвесии — волки, несколько североамериканских видов кошачьих, койоты, медведи и некоторые «северные» животные — барсы, песцы и прочие. В Карвесии также присутствует Амуресканская Церковь, но её влияние гораздо меньшее, чем в Амуреске.

Матаа (Mataa)[править]

Матаа — государство торговцев, управляемое племенами гиен. Граничит на севере с Амуреской и разделено океаном с Карвесией. Прообразом страны стала Индия. Общество в Матаа поделено на касты. Проиграв в войне с Амуреской, племена были вынуждены подписать договор, запрещающий распространенное в стране рабство. Соблюдая договор на бумаге, племена вводят в стране т. н. «контрактное рабство», фактически узаконив старые обычаи. Основные виды: гиены, белки и другие грызуны, шакалы, тигры, львы и другие представители семейства кошачьих. Климат — пустынный.

Тёмный Континент (Dark Continent)[править]

Экзотический континент к юго-востоку от Карвесии и к юго-западу от Матаа. Континент населен племенами рептилий, богат ископаемыми (особенно золотом и древесиной). Климат — субтропический.

Персонажи[править]

Лист персонажа Luther Лютер Дэнхолм (Luther Denholme)
Хилер (австралийская пастушья собака), 32 года.

Аристократ, владелец и адмирал флота Дэнхолмов, выдающийся тактик. Женат на Дилайле Дэнхолм, приёмный отец двоих детей.

Рождённый в небогатой семье пастухов, с самого детства испытывал влечение к представителям своего пола, за что не раз преследовался церковью. Как именно он стал аристократом, описывается в его предыстории — «Еретике». В молодости отличался высоким уровнем эмпатии и импульсивностью.

Лист персонажа Amon Амон (Amon)
Шакал, 30 лет.

С шести лет работает в борделях, пять последних — в борделе «Crimson Divine», обслуживая в основном гомосекусальную часть аудитории. По годам Амон уже стар для своей работы. Не способствует ей и травма спины, полученная от одного из клиентов. По приказу Манджуши, владелицы борделя, культивирует мак (что входит в одно из «блюд» заведения), чему способствуют знания, полученные в детстве ещё в то время, когда он жил с родителями.

Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Переводы[править]

Переводом комиксов и литературных произведений Рукис на русский язык в разное время занимались разные люди. Наиболее известными и выполненными на качественном уровне примерами таких работ являются переводы первой части комикса Red Lantern — The Crimson Divine («Красный фонарь — 1» / «Кафе „Румяный священник“») — [1] и второй части данного комикса под названием Red Lantern — Conviction («Красный фонарь — 2» / «Приговорённый») — [2], выполненные переводчиком фурри-комиксов Kozzy. Перевод «Еретика» и большинства коротких рассказов выполнил Erwin.