Крысы

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Rat»)

Крысы — род семейства мышиных, отряда грызунов. Длина тела 8—30 см, хвост примерно такой же длины, вес обычно не превышает 500 грамм. Существует около 70 видов крыс, однако наиболее известны серые крысы, хорошо адаптировавшиеся к жизни в городах бок о бок с людьми. В бытовом языке «крыса» обозначает именно серую крысу (rattus norvegicus).

Серые крысы очень выносливы, всеядны, изобретательны, быстро размножаются. Они прекрасно лазают, плавают, протискиваются в узкие отверстия и способны прогрызать даже прочные материалы, создавая себе ходы.

В природе[править]

Крысы популярны в качестве домашних животных.
Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Крысиные расы[править]

Обложка правил по скавенам из Warhammer 40K.

Разумные крысы[править]

См. также: Гигантские крысы.

Крысы способны вставать на две ноги и даже ходить так; у них розовые ладошки с ловкими пальцами, очень выразительные мордочки; это одни из самых умных животных, издревле живущие бок о бок с людьми. Поэтому легко представить говорящую и наделённую человеческим разумом крысу. Такие персонажи появляются во множестве произведений, например:

Люди-крысы[править]

Люди-крысы, крысолюды, крыслинги, крысоиды, рэтмэны (от англ. ratman) — общее название для рас антропоморфных крыс в фэнтези и фантастике. Им приписывается коварство, стайность (иногда клановость), анархизм, ксенофобия, пристрастие к подземельям и канализациям. Происхождение расы может быть естественное (эволюция), сверхъестественное (проклятье, оборотничество, божественное происхождение) или псевдонаучное (мутация, научные эксперименты). Примеры рас крысолюдов:

Примеры персонажей[править]

Ссылки[править]