Chris Katz

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Rase»)
Chris Katz — примерный вид, перекраска работы Jason автора oomizuao

Chris Katz (он же Erick B. Katzer, в прошлом Rick Panters, Rick Rase, Chris Rase, Chris Ranevsky) — краснодарский экс-фуррь и бывший писатель на фурри-тематику, ныне не интересующийся жизнью фэндома и использующий образ персонажа антропоморфного дымчатого леопарда (Neofelis nebulosa) только для самовыражения в Интернете. Другие использующиеся варианты имени: Christoph, Christopher Katz или Katzenberg. Настоящее имя Дмитрий, родился 19 октября 1991 года. При описании своего персонажа старается далеко не отходить от образа себя реального.

Фурсона Chris Katz являет собой шатена белого окраса шерсти тела стройного телосложения с серьгами в обоих ушах, глаза тёмно-карие, руки в полосках-шрамах от лезвий с тыльной стороны, шрам на правой кисти сверху от утюга, свалившегося на лапу в младенчестве, шрам на лбу — голова была пробита в раннем детстве. Из отличительных особенностей огромные пернатые крылья на спине, за ненадобностью складывающиеся таким образом, будто их нет вообще, татуировка в виде знака Инь-Янь на полспины (из которой появляются крылья). Родимое пятно белого цвета в волосах на макушке, двухцветный нос тёмно-серого и розового окраса (соотношение цветов — почти половина на половину). Одеваться предпочитает в кеды или скетчи (кроссовки), джинсы, классическую кофту (или аналогичные бриджи и футболку). Неразлучен со своим смартфоном, ноутбуком, велосипедом, есть водительские права.

Ссылки[править]

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура