Rainbow Dash

Материал из ВикиФур
Рейнбоу Деш | Rainbow Dash
Rainbow Dash 3.png
Рэйнбоу Дэш в «Castle Creator».
Значение имени: Радужный бег

МеткаРадужная молния из облака
Расапони-пегас
Полженский
Возрастсверстница основной шестёрки, кроме Флаттершай
ОбликГолубая четвероногая пони-пегас с радужной гривой и хвостом
Характермальчиковатый, грубоватый, крутой
Уменияскорость и проворство в воздухе, способности пегасов: хождение по облакам, установка погоды
БиографияСостояла в Джуниор Спидстерс. Исполнила Радужный Удар, повлиявший на жизни многих пони. Воплощает Элемент гармонии «Верность». Вошла в резервный состав Уандерболтов.
АвторЛорен Фауст
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
ПрообразыFirefly, таинственная белая пони и First Born (G1), Rainbow Dash (G3)
У этого термина есть и другое значение: Версии Rainbow Dash — другие персонажи из вселенной My Little Pony с таким именем.

Рейнбоу Деш — пони-пегас из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», одна из главных героев. Она одна из наиболее любимых фанатами пони благодаря уникальному для вселенной MLP характеру: Рэйнбоу маскулинная, любит скорость и быть крутой. Это также резко противоположно стереотипу о пони как о розовых приторных лошадках для маленьких девочек. У Рэйнбоу голубая шерсть, радужный цвет гривы и хвоста (единственный среди персонажей), а метка — радужная молния, бьющая из облака.

Имя[править]

Её имя переводится как Радужный Рывок или Радужный Бег, однако из-за сложности перевода его обычно просто транслитерируют: Рэйнбоу Дэш. В официальных переводах на русский её называют «Радуга» или «Радуга Дэш» (последнее — в точности то, что выдавал Google.translate, пока сериал и не стал популярным и он не начал выдавать «Рэйнбоу»).

История создания[править]

Основная статья: Версии Rainbow Dash

Основой для исходного дизайна Лорен Фауст послужила Firefly — энергичная пони-пегас из первого поколения. Однако когда Hasbro решило запускать новое поколение на основе её работ, оказалось, права на имя и облик Файрфлай утеряны. Вместо этого созданный образ был присвоен одной из основных пони 3-го поколения, права на которые ещё сохранялись, хотя по характеру Рейнбоу Дэш 3-го поколения почти совпадает с Рэрити и совсем не похожа на энергичную Файрфлай.

Характер[править]

Рейнбоу — классическая пацанка, не слишком заморачивающаяся насчет своей внешности (хотя Рэрити иногда удавалось превратить ее в красавицу на бал). Вместо этого она обожает спортивные состязания, победы и полет, в ходе которого может выписывать фантастические виражи. Очень сильна физически, без конца соперничает за звание сильнейшей пони в городе с Эпплджек. Мечтает о спортивной карьере в команде «Вандерболтс». Фанатка приключенческой серии книг про искательницу приключений Дэринг Ду. Во время полета подмечает все вокруг себя и мгновенно запоминает и реагирует, что позднее было использовано подругами для ее обучения. Последняя из шестерки заполучила себе домашнего питомца — черепаху по имени Танк. Однако, несмотря на имидж пацанки, в глубине души так же ранима, как и остальные, и очень трудно переносит то, что её питомцу, черепахе Танку, нужно впадать на зиму в спячку.

Биография[править]

Родилась в городе пегасов Клаудсдэйле, там же впервые познакомилась с Флаттершай. Когда она заступилась за нее перед хулиганами, то нарвалась на гонку, и в процессе полета сумела выдать впервые свою собственную уникальную летную фишку — Звуковую радугу. Как оказалось позже, этот взрыв заставил всех остальных ее будущих подруг — Твайлайт, Эпплджек, Пинки Пай, Рэрити и Флаттершай — обнаружить собственные таланты. Рэйнбоу же получила тогда свою кьютимарку — бьющую из тучи радужную молнию.

Когда она переехала в Понивилль — доподлинно неизвестно, но это (как следует из 4 сезона) случилось ровно на ее день рождения. Во время похода за Элементами гармонии искушалась Найтмер Мун, приглашавшей её вступить в команду «Шедоуболтс», но осталась верна друзьям.

На протяжении сериала неоднократно вступала с Вандерботами в контакт, и постепенно они оценили ее потенциал и даже поставили «отлично» за знание истории отряда. В шестом сезоне выступала вместе с любимой командой.

Отношения с другими персонажами[править]

Рэйнбоу всегда верна своим друзьям в трудных ситуациях, хотя не против подшутить над ними в остальное время. Преданность — её внутреннее качество, сама пегас не рассуждает об этом, и она скорее толстокожа, чем чутка. Ей нередко случается вести себя заносчиво, эгоистично или отпустить злую шутку — но она никогда не делает этого намеренно. Окружающие быстро привыкают к манере Рэйнбоу Дэш, поэтому это не создаёт трудностей в кругу друзей.

Черепаха Танк — питомец Рэйнбоу, появившийся в эпизоде «May the Best Pet Win!». Несмотря на свойственную черепахам медлительность, он заслужил признание скоростной пони своей преданностью, упорством и силой. Он также необидчивый и самоироничный.

Юную Скуталу иногда считают младшей сестрой или кузиной Рэйнбоу, но это не так[1]. Однако Скуталу её большая поклонница, Рэйнбоу для неё — образ для подражания. Сама Рэйнбоу является большим фанатом Вондерболтс — команды пегасов, выполняющих фигуры высшего пилотажа. Это самые известные летуны Эквестрии. Она мечтает с ними встретиться, произвести впечатление и присоединиться к команде.

Эпизоды про Рейнбоу Деш[править]

Следующие эпизоды посвящены Рэйнбоу Дэш:

Будучи одной из главных героев, Рэйнбоу есть во всех сериях.

Официальное описание[править]

"

Сильная и атлетичная, Рэйнбоу Дэш живёт ради приключений! Какая бы беда ни случилась в дальних регионах, что за волшебное и таинственное чудище бы ни вылезло неподалёку, Рэйнбоу первая вызовется помочь! Любой, кто видел эту смелую и отважную радужногривую пони в воздухе, не мог поверить свои глазам, какая она быстрая, ловкая и, как бы сказать... уверенная в своих силах. Она убеждена, что является самым быстрым пегасом в мире, и вполне возможно, что так оно и есть. Да, она малость гордая, немного шкодливая и часто ленивая - особенно для того, кто так увлечён скоростью. Но в трудной ситуации, когда кругом опасность, Рэйнбоу неизменно приходит на помощь, доказывая снова и снова, что она настоящий герой!

Описание с сайта производителя игрушек[2]
"

Другие официальные описания в целом повторяют это, хотя короче.

Почитание[править]

См. также: Фэндом MLP:FiM.

Рэйнбоу Дэш является одной из самых любимых персонажей сериала. Её узнают даже те, кто с мультсериалом не знаком.

Цитаты[править]

Речь Рэйнбоу часто разбирают на цитаты. Две самые известные цитаты:

  • Это должно быть на 20 % круче. / It needs to be about 20 % cooler. (эпизод «Suited for Success»)
  • Эй, я могу расчистить такое небо ровно за 10 секунд. / Hey. I could clear this sky in ten seconds flat. («Friendship is Magic»)

Галерея[править]

[3] [4]

См. также[править]

  • Robot Unicorn Attack — мини-игра про бегущего робота-единорога с радужным следом.

Примечания[править]

  1. Сообщение Лорен Фауст на deviantART, отматывается к началу ссылкой «parent»
  2. Описание взято с Friendship is Magic Wiki
  3. eee! omg it’s Rainbow Dash
  4. Скриншоты с MLP из Second Life

Ссылки[править]

  • Rainbow Dash на Frienship is Magic Wiki по мультсериалу
  • Rainbow Dash на My Little Wiki по серии игрушек