RagnareK Caytam

Материал из ВикиФур
Сьют Рагнарек. 2009 год.

RagnareK Caytam (чит. Рагна́рек Саятам) (р. 14 декабря 1990) — российская фурри-художница, фурьсютер и вообще мастер на все лапы из Москвы. Арт в основном комбинация карандашного скетча и цифровой покраски.

Была на Русфуренции 2009. На Русфуренции 2010 вместе с Jeewes'ом представила свой фурсьют гривистого волка. Художественный работы Рагнарека заняли на конкурсе третье место после Гвоздя и Коул Фардример. Рагнарек была кукловодом в Кукольном спектакле на Руфурренции 2010. Художественные работы (принты) Рагнарек заняли на конкурсе арта третье место в номинации «цветной рисунок» и разошлись на аукционе. Статуэтка была куплена Флэки.

После Русфуренции 2014 является хозяином маскота-фурсьюта койота Марти, который специально для этого мероприятия сшила Таффка

Является одним из основателей и активных участников творческого объединения «Настоящая Боевая Отвёртка»

Фурсона[править]

Фурсона является полиморфом. Форма, в которой обычно пребывает — гривистый волк; реже в чиби-форме — чёрном корнеплоде, называемом «картошка», с листиками на голове. По словам автора, персонаж в таком виде не говорит, а только жестикулирует и многоточит.

13-й. Рисунок 2008 года.

Персонажи[править]

Биомеханоид № 13 (так же известный как 13-й и Светлогрив). Изначально был рандомным киборгом или биомеханоидом, нарисованным для Rord Rage, однако позже стал основным и любимым. О прошлом персонажа мало, что известно, по причине того, что автор не спешит опубликовывать его описание.

Каракар. Персонаж периодически появляется на рисунках автора, отличительные черты: чёрный мех с ярко-синими светящимися участками, в форме узоров.

Пофиг. Совёнок-мутант, на данный момент самый младший в клане совлочей. Является помесью филина и материлизованного пофигизма автора. Появляется на скетчах, как пасхалка, на цветных работах пока замечен не был.

Фурсьюты[править]

Большую часть фурсьютов Рагнарек нельзя отнести к категории «милая плюшевенькая няшка, которую хочется гладить и кормить конфетами». На лето 2013 автор всё больше уходит в реалистичность и создание монстров, способных реально напугать в ночи. Фурсьюты адаптируются под суровые условия полигонных ролевых игр: они максимально компактные, с хорошим обзором, предусмотрена защита глаз.

Скавен. Аниматроника, 2013 год [1]

В ролевом движении[править]

Состоит в ролевой команде "КАОМ ВЕСЁЛЫЕ гОРКИ", которая часто выезжает на ролевые и страйкбольно-ролевые игры за фракцию монстров, данжон или полноценную фракцию.

Так же является одним из лидеров фракции крысолюдей - скавенов - на полигонных ролевых играхсерии "Warhammer: Fantasy Battle". Однако, крысолюдов Рагнарек можно встретить не только на играх по Вархаммеру: крысолюды очень распространённая в фэнтези-вселенных раса.

На страйкбольно-ролевые игры выезжает за фракцию монстров. В основном это проэкты по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и Метро2033

В других фэндомах[править]

Является поклонником игры «Ragnarok Online» (ник с любовью к игре никак не связан и был взят раньше). Изредка делала гиф-анимации на основе имеющихся и изменённых игровых спрайтов.

Рагнарек также увлекается русской MMORPG «Аллоды Онлайн» и является одим из авторов серии стрип-комиксов Allods #. В сообществе Аллодов известна под ником ShaggySmith. Основной игровой персонаж — мистик КонденСатор — обитает на сервере Владыки Астрала. Персонаж имеет собственный характер и историю, отыгрывается в ролплее.

Выступление на Русфурренции 2010[править]

Выступила вместе с Jeewes в фурсьютах на Русфурренции 2010.

Ссылки[править]