Еноты

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Racoon»)
Диснеевский енот Мико
Енот-полоскун
У этого термина есть и другое значение: Еноты (мультфильм) — канадский мультсериал, выпускавшийся с 1985 по 1992 год.

Еноты — мелкие пушистые зверьки семейства енотовых, всеядные хищники. Из всех видов енотов наиболее известен енот-полоскун — именно его чёрно-белая вороватая мордочка с маской встаёт перед глазами, когда слышишь «енот».

Одной из характерных черт енотов являются их ловкие передние лапки, похожие на человеческие руки. С их помощью еноты могут манипулировать предметами: открывать двери, поднимать крышки мусорных контейнеров. Это — и выдающаяся смекалка — создали им репутацию любопытных и хитрых животных. Как и лисы, еноты прекрасно приспособились для жизни в городе. В некоторых штатах США они считаются городскими паразитами.

Семейство енотовых по происхождению стоит между куньими и медвежьими, родственно пандам. В России, Китае, Японии и Корее встречается енотовидная собака, которая по своему внешнему виду похожа на енота, из-за чего её часто называют енотом, хотя это животное принадлежит к семейству псовых и к енотам отношения не имеет.

Персонажи-еноты[править]

Персонажи-еноты отличаются любопытством, игривостью, чувством юмора и воровскими наклонностями. Обычно енот считает законы и правила (в том числе этикет) не более чем рекомендацией. Там, где другие берут силой, енот берёт умом и ловкостью. Ему свойственно обаяние раскованности, свободы и уверенности в себе.

Примеры:

Ссылки[править]