Кролики

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Rabbit»)

Кролики — общее название нескольких родов млекопитающих из семейства зайцевых. Как и прочие зайцы, это небольшие пушистые звери с длинными ушами и мощными задними лапами, благодаря которым они спасаются от хищников. Сами кролики травоядны и живут в подземных норных городках. Самый известный вид кроликов — дикий, или европейский кролик. Именно они были одомашнены человеком.

Биологические особенности[править]

Американский пустынный кролик
См. также: Отличия зайцев и кроликов.

Кролики — животные общественные. В отличие от зайчат, крольчата рождаются голыми, слепыми и беспомощными. Кролики воспитывают своё потомство в хорошо защищённых норах и поэтому живут подземными городками. Возможно, поэтому кролики испокон веков являются частью человеческого хозяйства, а в настоящее время заслужили популярность в качестве домашних питомцев.

Примечательные виды[править]

  • Водяной кролик — вид из нескольких южных штатов США. Очень хорошо плавают, переплывая водные потоки, пруды и реки. Часто находят убежище от врагов под водой на мелководье, только нос выставляя наружу для дыхания. В 1979 году водяной кролик ? прогулку на лодке действующего тогда президента США Джимми Картера.
  • Айдахский кролик (Brachylagus idahoensis) — самое маленькое зайцевое. Взрослые особи весят от 375 до 500 грамм, длина тела — от 23 до 30 см. Обитают в некоторых штатах США.

Персонажи[править]

Кролик Квики.

Кролики воплощают энергию, осторожность, хитрость и наглость одновременно. Такими они виделись нашим предкам, когда ушастые зверьки умело обходили ловушки, пробирались в огороды и путали следы во время охоты, такими они остаются в наших глазах сейчас: персонажи-кролики, как правило, уверены в себе, активны, смекалисты, прикинуты.

Другой известной чертой кроликов является их сексуальность и плодовитость, что широко известно даже за пределами культуры фурри (например, кролик является символом всемирно известного журнала Playboy). Так и персонажам-кроликам, вне зависимости от пола, нередко свойственна чувственность.

В анимации[править]

[Нужен перевод]

Disney[править]

  • Счастливый Кролик Освальд (Oswald the Lucky Rabbit), Disney, Universal (Walter Lantz Prod.) 1927. Уолт Дисней нарисовал Везучего кролика в 1927 году для Universal, но из-за прав с копирайтами кролика оставила себе компания Universal. В 2006 Disney обменяла у Universal Освальда на сверхпопулярного спортивного комментатора Эла Майклса с кабельного канала ESPN[1]. Иногда Счастливого Кролика Освальда также называют Везучий кролик Освальд, но это очень редкий вариант.
  • Кролик — из цикла про Винни-Пуха.
  • Роджер Рэббит
  • Миссис кролик, Скиппи и Sis в мультфильме «Робин Гуд».
  • Джуди Хоппс в мультфильме «Зоотопия».

Warner Bros.[править]

Dumb Bunnies[править]

В играх[править]

См. также[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]