Квага

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «QJ»)
Quackerjack | Квага
Квага и марионетка
Квага и Мистер Банановые мозги.
ВидУтка.
Полмужской.
Возрастоколо 30-40 лет.
Ростнеизвестен.
Веснеизвестен.
Обликантропоморфный селезень, одетый в костюм средневекового шута.
Характероптимистичный, неугомонный, непостоянный, игривый, легкомысленный.
Умениясоздание особо опасных игрушек.
АвторТэд Стоунс.
Мирмультсериал "Чёрный плащ".
Появлениямультсериал, видеоигра, комиксы.
У этого термина есть и другое значение: Квагги — вымерший подвид зебр.
У этого термина есть и другое значение: Квакер — утёнок из «Тома и Джерри».

Квага, в оригинале Quackerjack — отрицательный персонаж из «Чёрного Плаща». Квага - бывший создатель детских игрушек, ныне промышляющий разбоем в славном городе Сен-Канаре. Первое появление: серия " Опасные игры" (англ. "Whiffle While You Work") В оригинале был озвучен Майклом Беллом. В русской озвучке говорил голосом Дмитрия Полонского.

Одет Квага в костюм средневекового шута, который состоит из шутовского колпака синего и красного цветов, на концах которого есть бубенцы, синего верха, такого же цвета пышных штанов длиною до колен, а также пёстрых рукавов различного орнамента (небольшие круги с правой руки и полоски с левой), белоснежного жабо и шутовской обуви красного цвета.

Забавляется в основном тем, что продаёт свои опасные игрушки. Самое интересное это то, что Квага искренне недоумевает от того факта, что все считают его игрушки опасными. Среди особо опасных игрушек этого шута - заводной медведь Тедди, взрывная резиновая игрушка " Бобо", а также множество заводных челюстей и бомб. В его способности, помимо создания опасных игрушек, входит ещё и невероятная гибкость тела, ловкость и гиперактивность.

Однако среди всех других игрушек, его любимой игрушкой (с которой он появлялся в большинстве серий) является Мистер Банановые мозги, который выглядит как антропоморфный банан, одетый в футболку и штаны. Данную игрушку сам Квага часто использует для чревовещания, из-за этого бытует мнение, что Мистер Банановые мозги - его своеобразное альтер-эго, ведь сама игрушка зачастую рассуждает более здраво, чем сам шут. В более ранних сериях Мистер Банановые мозги имел другой дизайн и использовался Квагой как бомба, а немного позднее стал играть роль верного друга и советника для него. Любопытно, но сам Квага свято верит в то, что его друг живой.

Из прошлого Кваги известно лишь то, что он был изготовителем игрушек, а его фирма называлась просто как "Игрушки Кваги", которая вскоре разорилась из-за того, что на смену самим игрушкам пришли видеоигры, в данном случае - игра "Пострел", так быстро набравшая популярность у сен-канарцев. Именно из-за этого Квага так ненавидит видеоигры и обиженно утверждает, что "от видеоигр тупеют".

В основном Квага работает в одиночку, но иногда он объединяется с Мегавольтом, образуя так называемую «электро-команду». Также, когда приходит нужное время, он вместе с другими собирается в отдельную преступную группировку под названием "Ужасная пятёрка", которой руководит Антиплащ.

По характеру Квага представляет собой достаточно оптимистичного и никогда неунывающего селезня - истинного сангвиника. Его составляющая черта - легкомыслие. Квага также подвержен резким перепадам настроения,он очень чувствителен, ведь его очень легко рассердить или наоборот - расстроить. Шут терпеть не может провалов или любых преград на его пути. Но при всей своей несерьёзности и смешливости Квага в какой-то мере гениален и изобретателен, раз для него не составляет особого труда построить огромную куклу-робота или же так называемый " Волчок времени". Следует отметить и то, что Квага больше важны игрушки (к которым он относится как к чему-то большему, чем просто как к товару для потребления), и это тоже может служить доказательством того, что Квага явно не в своём уме. Всё это приводит к тому, что основное жизненное кредо Кваги заключается, судя по всему, в том, чтобы лишь веселиться и бездельничать, наслаждаться жизнью. Сам же создатель Кваги, Тэд Стоунс, говорил в своём интервью, что образ Кваги получился не таким, как он планировал: шут должен был быть злей и умней, как Джокер.

Квага создан по архетипам классических злодеев книг и комиксов. В первую очередь, это Игрушечник или Джокер.

Ссылки[править]