Pound Puppies

Материал из ВикиФур

Pound Puppies-мультсериал студии Hasbro, созданный в 2010 году. Создан на основе игрушек Pound Puppies. Не очень популярен у русских фуррей, хотя в Америке довольно известен.

Сюжет. Сериал рассказывает нам о компании собак, которые по вине каких-то обстоятельств оказались в приюте, и придумали себе занятие-искать хозяев бездомным животным. В основном это были собаки, но также была парочка кошек(эпизод «Catcalls»), Аллигатор(The Really Weird Dog), и даже Койот(Rebel Without a Collar). Каждый из персонажей имеет те или иные навыки, которые могут пригодиться в экстремальной ситуации. Они исполняют свои задания, пока злой хозяин приюта Маклентис(McLeish) и его туповатый помощник это не видят.

Главные Персонажи. Счастливчик/Lucky-пёс породы Бордер-колли, который с детства не видел своего отца. Является самым старшим в пятёрке, и лидером компании. Очень умный и сдержанный(наверное из-за породы). Булочка/Cookie-собака породы Боксёр. Уже имеет хозяев. Энергичная и спортивная пацанка. Если её разозлить, то она очень агрессивна и может даже побить кого-нибудь Шкет/Squirt-пёс породы чихуахуа. Сбежал в приют от его хозяйки, которая мучала его. Очень смелый и хулиганистый, но это иногда приводит к плохим последствиям. Шпикачка/Strudels-собака породы такса. Очень умная, любит командовать и изобретать разные вещи. В этом ей помогают Белки. Ломтик/Niblet-пёс породы бобтейл или ньюфаундленд. Иногда тормознутый, но иногда его планы очень гениальны.

Прочее. Над сериалом работала компания «Paul and Joe company». Авторы сериала-Пол Герман и Грег Салливан. Художники изучали движения живых собак, чтоб сделать движения мультяшных собак более реалистичными. Действие сериала происходит в американском городе, но неизвестно в каком. Песня-заставка сериала не имеет слов, в ней есть только мелодия

[[

]]