Pound Puppies

Материал из ВикиФур

Pound Puppies — мультсериал 2010 года, созданный по линейке набивных игрушек Pound Puppie по заказу Хасбро.

Не очень популярен у русских фуррей, хотя в Америке довольно известен.

Сюжет[править]

Сериал рассказывает нам о компании собак, которые по вине каких-то обстоятельств оказались в приюте, и придумали себе занятие-искать хозяев бездомным животным. В основном это были собаки, но также была парочка кошек(эпизод «Catcalls»), Аллигатор(The Really Weird Dog), и даже Койот(Rebel Without a Collar). Каждый из персонажей имеет те или иные навыки, которые могут пригодиться в экстремальной ситуации. Они исполняют свои задания, пока злой хозяин приюта Маклентис(McLeish) и его туповатый помощник это не видят.

Персонажи[править]

  • Lucky (Счастливчик) — пёс породы Бордер-колли, который с детства не видел своего отца. Является самым старшим псом в пятёрке-ему на момент сериала 5 лет, и лидером компании. Очень умный и сдержанный(наверное из-за породы).
  • Булочка/Cookie-собака породы Боксёр. Уже имеет хозяев. Серьёзная девушка на вид, но добрая в душе. Если её разозлить, то она очень агрессивна и может даже побить кого-нибудь
  • Шкет/Squirt-пёс породы чихуахуа. Сбежал в приют от его хозяйки, которая мучала его. Очень смелый и спортивный, но это иногда приводит к плохим последствиям.
  • Шпикачка/Strudels-собака породы такса. Очень умная, любит командовать и изобретать разные вещи. В этом ей помогают Белки.
  • Ломтик/Niblet-пёс породы бобтейл или ньюфаундленд. Иногда тормознутый, но иногда его планы очень гениальны.

Прочее. Над сериалом работала компания «Paul and Joe company».

Авторы сериала-Пол Герман и Грег Салливан.

Художники изучали движения живых собак, чтоб сделать движения мультяшных собак более реалистичными.

Действие сериала происходит в американском городе, но неизвестно в каком.

Песня-заставка сериала не имеет слов, в ней есть только мелодия. Эта же мелодия играла в заставке старого сериала франшизы Pound Puppies.

Ссылки[править]