Постфурри

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Postfurry»)

Постфурри — недолго существовавшее направление фурри, использовавшее приёмы постмодернизма для исследования, расширения и экспериментов с понятием «фурри». Постфурри возникло под влиянием киберпанк, магический реализм и постструктурализм.

Знаковый приём постфурри — соединение животного, человеческого и механического. Научно-фантастический вопрос человечности и прав искусственного создания полностью относится и к постфурри. Ещё один приём — визуализация каламбуров: например, персонаж-фоногриф (каламбур слова «грифон») с расположенными на теле динамиками. Сексуальные мотивы постфурри используют латекс-фетишизм, гипноз, трансформацию, робофетишизм и ксенофилию. Произведения исследуют самоопределение, гендер, будущее и разум в позитивной, оптимистично-сексуальной и намеренно экспериментальной манере.

Постфурри часто ассоциируется с киберпанком и трансгуманизмом, но на него также влияют психоделика, рейвовая эстетика, философия анархизма, ретрофутуризм и постструктурализм. Отыгрыш и произведения в стиле постфурри часто разделяют постмодернистский взгляд на культуру и реальность, особенно когда дело касается экспериментов с границами того, что составляет понятие «настоящего фуррика». Постфурри-персонажи обычно связаны со своим видом лишь символически, так как их обычно невозможно увязать с зоологией.

История[править]

Постфурри сформировался в начале 2000-х в творчестве Postvixen, Egypt Urnash и Postrodent. Они же назвали новое направление. Информация о постфурри распространялась в основном по социальным каналам, через LiveJournal, FurAffinity и различные MUCK'и (в частности, Puzzlebox MUCK). Определение термина прошло через этап ожесточённых споров, и к 2010 году было решено, что постфурри включает приёмы, темы и создателей произведений в соответствующем жанре, даже если они не определяют себя как постфурри.

Для описания направления был создан postfurry.org и клуб на FurAffinity. Однако они так никогда и не были наполнены.

Авторы[править]

Авторы, признанные в жанре постфурри (не всегда определявшие своё творчество как таковое):

См. также[править]