Pony Town

Материал из ВикиФур
Логотип
Скриншот игры.

Pony Town (Город пони) — браузерная онлайн-видеоигра по мотивам My Little Pony: Friendship is Magic. Выполнена пиксельной ретро-графике.

Виды[править]

Виды в игре — это уникальные существа, которые в основном создаются и придумываются игроками, но есть и каноничные виды из франшизы MLP:FiM, например, чейнджлинги.

Типичное поведение: в игре появляется большое количество представителей нового вида, и в зависимости от того, куда он попадает впоследствии, вид либо вымирает, либо становится большим и надоедливым для окружающих пони, либо живет достаточно долго, чтобы просто стать общепринятым.

Их поведение также может меняться с течением времени. Вначале вид может быть невинным и доброжелательным, затем постепенно увеличиваться в численности и становиться назойливым, и наоборот. Некоторые виды могут начать враждебно относиться к другим или к друг другу. Многие виды известны тем, что часто вступают в территориальные войны со своими соседями и гражданские войны между собой.

Основной причиной вымирания видов обычно является либо отсутствие игроков и медленное вымирание, либо то, что вид становится слишком большим и ненавистным, чтобы не вымереть.

Событие массового вымирания[править]

Массовое вымирание — это термин, используемый игроками для обозначения медленного исчезновения видов, которое началось примерно в 2018—2019 годах, когда бесчисленное количество видов вымерло без всякой причины. Причины этого неясны, но считается, что это связано с ростом популярности кастомных серверов, ориентированных на определённый вид. Однако, массовое вымирание не привело к исчезновению видов в целом, а лишь сократило их размер и численность.

Проблемные группы[править]

Скриншот игры. Зелёные пони с чёрной гривой и кьютимаркой «?» — анонфилли

Некоторые группы в Pony Town являются крайне проблемными и нападают на других игроков, занимаются мошенничеством или попытками оскорбить вне отыгрыша. Наиболее известной группой являются анонфилли, однако вопрос о том, считаются ли они видом или нет, является спорным.

Другие известны тем, что воруют дизайны других пони или даже друг у друга. По этим причинам многие виды заканчивают гражданскими войнами, которые обычно заканчиваются патовой ситуацией, когда ни одна из сторон не заявляет о своей победе, и обе группы вымирают, как и большинство видов.

Некоторые группы пытаются захватить участок карты в качестве своей территории, что может закончиться плачевно, с изгнанием любого другого вида или фэндома, использующего это место.

Большинство из проблемных видов вымерли и больше не активны.

Ссылки[править]

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.