Oha

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Polina Stefan»)

Oha (р. 3 февраля 1989 года), также известная под псевдонимом Polina Stefan, или Polina S. (настоящее имя Полина) — российская художница, мультипликатор и писатель. Героями её произведений являются по-диснеевски одушевлённые животные. Оха любит лисиц, создала сайт foxypaws.narod.ruGlobe.png, посвящённый лисам, где выложила свои (вместе с Кейбис и KeenEars) переводы комикса «Faux Pas» на русский. Является поклонницей книги Гарри Килворта «Лунный зверь» и мультфильма «Балто». Кроме того, она администратор сайтов на портале Aniworld.ruGlobe.png, а также сайта DisneyRUS.

С 2005 по 2007 годы Оха обучалась на художника-мультипликатора в Театрально-художественном колледже № 60 города Москвы (однако, склонна скорее считать себя самоучкой). Короткометражный мультфильм «Музыка и Кошки» является дипломной работой, сделанной по окончании учёбы в колледже. Мультфильм завоевал второе призовое место на «Фестивале экранного творчества (кино, видео) „Московский кораблик мечты“ — 2007)»[1] и транслировался по телеканалу 2Х2 (без уведомления об этом автора). Мультфильм был продемонстрирован на Eurofurence в 2007 году.

С 2007 года Оха работает художником и мультипликатором. Работала на киностудии «Центрнаучфильм», в издательствах «Эгмонт Россия» и «Кинотавр Видео», в компании «Blacksmith Games» (Германия). В начале 2013 года начала работу на к/с «Союзмультфильм».

Главный персонаж (олицетворение) художницы — золотисто-жёлтая лисица с ярко-рыжими длинными волосами по имени Оха.

У художницы также есть следующие персонажи:

  • Рысь обыкновенная (европейская) по имени Веселина. Приручена людьми. На голове носит повязку вроде очелья. Время и место обитания: X век н. э. на территории Киевской Руси (Древнерусского государства).
  • Фолклендская лисица с польским именем Анэля. Подруга Охи, её противоположность, в некоторых случаях выступает даже в роли антагониста. Имеет шерсть коричневого цвета и длинные волосы тёмно-каштанового цвета.

Сочинения[править]

  • «Лис серым хвостом» (5 саг) — приключения лиса по имени Серохвостый.

Примечания[править]

  1. www.ynpress.com/unisef/rtf/01.rtf

Ссылки[править]