Розовая Пантера

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Pink Panther»)
Розовая Пантера
PinkPanther.png
Видпантера
Полмужской
ОбликВысокий и худой антропоморфный пантер с широкой ухмылкой
ХарактерХитрый, находчивый, наглый

Розовая Пантера (Pink Panther), или Розовый, Пинки (Pinky) — персонаж короткометражных мультфильмов, впервые появившийся в 1963 году в титрах детективной комедии «The Pink Panther» (там это название гигантского алмаза, в котором можно рассмотреть розоватый силуэт прыгающей пантеры). Колоритный персонаж набрал такую популярность, что попал в титры других фильмов серии, а потом получил собственный сериал. С тех пор про него было нарисовано огромное количество мультфильмов (в 2007 в США их транслировали сразу три канала) и создано две игры. Он продолжает фигурировать в рекламе и товарах.

Розовый — пантер хитрый, находчивый, по-кошачьи наглый. Каждому его движению свойственен неподражаемый стиль, даже когда Розовый попадает впросак. Героя окружают зачастую сюрреалистические события, на которые он реагирует уверенно и с любопытством. На протяжении классических короткометражек Розовая Пантера остаётся безмолвным, но в современных произведениях у него мужской голос.

Культурное значение[править]

В 60х годах американская анимация переживала закат Золотого века: телевидение стало основным форматом видео, бюджеты анимации сократились для поддержания постоянных трансляций. Короткометражки «Розовая Пантера» сочетали экономичность бюджета, качество и вневозрастной стиль, благодаря чему ещё долго жили на больших экранах кинотеатров. Эта альтернатива получасовому формату утреннего субботнего мультика повлияла на всю последующую культуру анимации.

Появления персонажа[править]

Мультсериалы:

Спецвыпуски:

Видеоигры:

Другое:

  • Планируется фильм с живыми актёрами и нарисованной пантерой в главной роли (а не инспектором Клузо).[1]

Примечания[править]

См. также[править]