Pillgrim

Материал из ВикиФур
Пиллгрим, рисунок выполнен художницей Антрагэ.

Pillgrim, или Пиллгрим (р. 14 Апреля 1987 г.) — представитель эстонского сообщества фурри. Поэт, по крайней мере считает себя таковым. Предпочитает писать на грустные, депрессивные темы. Общителен и дружелюбен. О фурри узнал в 2008 году, чему был несказанно рад. В фэндом его привела любовь к оборотням, волкам и собакам. С 2011 года начал переводить зарубежные фуррёвые новости для проекта WeFurries. Любит экспериментировать со своими волосами — как с их цветом, так и с причёской. Увлекается монтажом видео, дайвингом. Общителен и любознателен.

Фурсона[править]

Рефлист Пиллгрима.

Пиллгрим/Pillgrim — антропоморфный серый волк. Окрас шерсти — тёмно- и светло-серый. На всех четырёх лапах имеются V-образные отметины, ещё более тёмно-серого цвета, как и кончик хвоста. Подушечки лап, кончики ушей, волосы и нос — чёрные. Волосы не слишком длинные, постоянно взъерошенные. Имеется бородка, заплетённая в небольшую косичку.

Рост у Пиллгрима-фурсоны такой же, как и у Пиллгрима-человека — 183 сантиметра. Характер очень мягкий, дружелюбный. Легко входит в контакт с окружающими его фуррями. Полностью открывается близким по духу. Из одежды предпочитает рубашки с коротким рукавом и футболки, шорты и джинсы.

Ссылки[править]