Пэг

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Peg»)
Peg Pete | Пэг Пит
Пэг
Виднеизвестен (популярное предположение, что кошка)
Полженский
Характерсварливая
У этого термина есть и другое значение: Пег (Леди и Бродяга) — собака из «Леди и Бродяги».

Пэг Пит — персонаж из мультсериала «Goof Troop», жена Пит Пита. Её озвучила Эйприл Уинчеллi.

Пэг училась вместе с Гуфи и Питом в одной школе. В те времена она была черлидером (как и Гуфи), а Пит — игроком в американский футбол (и именно Гуфи сломал Питу спортивную карьеру).

Пэг и Пит живут в обычном городке (дома среднего класса) с дочкой Пистол и сыном PJ. В семье главная Пэг, а Пит толстый любитель телевизора, который очень любит Пэг и всегда под каблуком. Ведь Пэг может и ударить чем нибудь тяжёлым.

Пэг заставила Пита продать свой соседний дом (достался от мамы) для Гуфи который переехал в Spoonerville к ним, и с тех они живут рядом. Питу соседство не нравится (а он планировал снести дом и вырыть озеро для рыбалки на яхте), по Пэг всегда ставит Пита на место.

У Пэг есть непослушная крошечная собачка Chainsaw (дуб. Рашпиль).

Пит зовёт жену — Пэги. Но чаще Лапка, Карамелька, Куколка, Голубка, Плюшечка, Ципочка, Крошка, Киска, Пончик, Пуговка, Помпушечка, Душенька и так далее. В каждой серии Пит использует несколько ласковых имён, и обычно они не повторяются в других сериях. В серии «Самозванцы» когда Гуфи был Питом, Гуфи звал Пэг — Пэгусик. В серии «Puppy Love» она притворялась девушкой своего сына и звалась Мэлори.

Пэг участвует во многих сериях как ключевая роль (неминуемого наказания), но также есть серии посвящённые ей — «Пэг королева джунглей». Где она с Питом попала в джунгли и стала императрицей индейцев. Там же говорилось что они женаты уже двадцать лет. И эпизод «Сливки общества» где она пыталась попасть в высшее общество, изо всех сил показывая из себя утончённую женщину.

В серии «Офицер Гуфи» показан её родственник — Роберт Ти Спарроухоук, или просто дядя Боб. Генерал в отставке.

Цитаты[править]

  • Закрой рот и протри глаза!
  • …А может начать отсчёт последних секунд твоей жизни?

Галерея[править]

Ссылки[править]