Золотой дождь

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Peeing»)
Указана следующая причина: Не похоже, что у фетиша есть специфическая для фурри-культуры информация. Если это частый фетиш в микро-макро, сделает писать там. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.

Золотой дождь (англ. watersports) — эротический фетиш связанный с мочеиспусканием и наблюдением за этим.

В творчестве[править]

Мочеиспускание также популярно в арте с микро и макрофуррями. Это может быть как прицельный душ на меньших персонажей, так и просто справление нужды гиганта в городе (что сеет хаос; но чаще гиганты просто всё рушат случайно или намеренно). Или например, Asthexiancal рисовал Мираж которая орошала своих подданных-людей(изображена как гигант). Сам Asthexiancal часто рисовал это фетиш, например, со спасателями или мишки-гамми. Часто в галерее FA, рисунки не имеют метки микро/макро, хотя и содержат разные размеры (многие работы в FA вообще плохо описаны для точного поиска). Многие работы с FA не присутствуют на различных данбору-галереях.

В творчестве мочеиспускание может граничить с БДСМ, вуайеризмом, и бейбифурами в подгузниках. В каб-арт этим фетишом нередко занимаются малыши - по своей воли, или непроизвольна мочась, или даже играя в БДСМ. Сам процесс может показать интимные части тела фурри-персонажей не обращаясь к теме секса, и являясь большим чем эротика.

Метить свою территорию это обычная практика феральных животных. Обычно вспоминают волчих и кошачьих, но это касается всех видов (но иногда метки оставляют не мочой). Моча содержит резкие запахи и феромоны, которые долго не выводятся и позволяют другим животным (и видам) знать чья это территория, а владельцу предполагать её размер и границы. В этом духе создана игра Domestic Dog.

На форуме yiff.ru тема открыта с 2007 года и периодически обсуждается. Хотя первое время разговор шёл не о арте, а о вредности уринотерапи. Хотя в золотом дожде это не основной фетиш.

Для детей-малышей в Голландии написана книжка с картинками Het grote pipi-boek (Большая пись-пись книга), где в иллюстрациях показана как писают и сколько различные животные. От детёныша кенгуру и жирафа, до динозавра и паука. Под конец говорится что малыши (мальчики) должны писать в горшок, и показывается как.

Ссылки[править]