Off the Mark

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Off The Mark»)
Off the Mark
292462.zoom .png
Одна из панелей. Перевод Зерут.ру
Другие названияОт Марка
АвторМарк Паризи (Mark Parisi)
Жанркартун
Языканглийский, частично русский
Сайтwww.OffTheMark.com

Off the Mark (буквально «мимо цели» или «не относящийся к делу») — однополосные комиксы в жанре забавных животных, выпускаемые Марком Паризи с 1987 года. Комикс также появляется на поздравительных открытках, в журналах, на футболках и многом другом. Ежедневный выпуск «Off the Mark» распространяется компанией United Media. На сайте комикса более семи тысяч рисунков, в том числе с говорящими зверями, насекомыми, рыбами и растениями.

Юмор комикса фокусируется на жизненных ситуациях. United Media описывает это так:

"

Мир интриг домашних животных, злых компьютеров и говорящих растений, которые ставятся в ироничные, абсурдные или просто глупые ситуации повседневной жизни.

"

«Off the Mark» получил титул «Лучшей Газетой Панели» («Best Newspaper Panel») от Национального общества карикатуристов в 2009 году, а также был номинирован в 2004 и 2006 годах.

На сайте доступен удобный поиск. Каждая карикатура содержит метки, описывающие рисунок, и по ним можно найти группу связанных рисунков. Например, введя метку «mouse», можно обнаружить 111 работ про мышей.

Ссылки[править]