Octopussoir

Материал из ВикиФур
Octopussoir | Осминогина
Octopussoir
Видмонстр
Полмужской
Возраст20 лет
Обликантропоморфные щупальца в розовой рубашке, есть зубастые рты на концах щупалец, глаз вероятно нет.
УменияАгент по продаже недвижимости

Octopussoir — персонаж мультсериала «Мультреалити». Octopussoir это монстр-тентакли, который находился у принцессы Клары вместо вагины из-за наложенного на неё проклятья. Озвучен Jess Harnell.

Позже они были разделены, и он стал самостоятельным персонажем, закончил колледж и женился на человеке. Несмотря на мнение людей, он очень добрый персонаж (например, он делал пожертвования), хотя и нападает на людей если слышит громкие крики.

Его имя — Octopussoir соединяет слова «осьминог» и «киска». В дубляже от KvadratMalevicha.ru го имя Осминогина.

Появления в эпизодах[править]

  • Clara’s Dirty Little Secret (3 ноября 2004): Клара рассказывает своим соседям свой секрет. Соседи решают убить монстра. Но в конце концов они понимают что несмотря на внешность, монстр хороший (щупальца мыли грязную посуду).
  • Alzheimer’s That Ends Well (8 марта 2006): ​​Клара получает возможность избавиться от Octopussoir с помощью пластической хирургии сделанной мультяшныи хирургом (Хреногубкой). В эпизоде Клара начинает скучать, и просит Octopussoir вернутся, но он отказывается, говоря что у него уже своя жизнь и он счастлив. Показана его жизнь без неё. Колледж, свадьба.
  • American Idol Parody Clip Show (14 ноября 2007): небольшое появление во время песни Клары и Фокси.

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]