Octavia Melody

Материал из ВикиФур
Octavia Melody | Октавия Мелоди
Octavia.png
Октавия в серии «Inspiration Manifestation»
Видземная пони
Полженский
Уменияигра на струнных музыкальных инструментах
МирЭквестрия
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP

Octavia Melody — фоновая пони из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», музыкант. Владеет виолончелью и входит в состав группы пони-музыкантов, играющих при дворце в Кантерлоте. При этом сама Октавия живёт в Понивилле.

Октавия — серая земная пони с чёрной гривой и чёрным хвостом, часто атрибутом её образа является розовый галстук-бабочка. Она достаточно известный музыкант, судя по тому, что она выступает при дворце Селестии и на многих важных представлениях.

Лучшая подруга Октавии — Винил Скрэтч, с которой фанаты часто связывают кобылку в любовных отношениях. Кроме того, так как Октавия играет классическую музыку, а Винил предпочитает более современную, много фанатских историй посвящено их противостоянию. С другой стороны, также зачастую встречаются арты и рассказы на тему тайных предпочтений Октавии — а именно к року и тяжёлому металлу (Rocktavia).

Октавия — одна из немногих пони, способная без всякого труда стоять на задних ногах. Это обусловлено использованием виолончели или скрипки.

Музыкальные способности[править]

В каноне Октавия играет на виолончели, однако часто в фанфиках и анимации на тему мультсериала Октавия использует скрипку.

В одной из серий Октавия применяет виолончель как лук, стреляя смычком.

Отношение фанатов[править]

Многими Октавия Мелоди считается главным секс-символом в сериале[Нужна ссылка][?].

Ссылки[править]