Антиплащ

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «NegaDuck II»)
Negaduck | Негадак | Антиплащ
Антиплащ
Антиплащ
Видутка
Полмужской
Возраст37 лет
БиографияВероятно родился в Антимире (Negaverse).
МирЧёрный Плащ
Появлениямультсериал, JAVA-игра от Deep Wireless Concepts (2010).
Я ноготь, царапающий грифельную доску правосудия!
(Антиплащ)

Антиплащ, он же Негадак (Negaduck, NegaDuck II) — главный отрицательный персонаж мультсериала Чёрный Плащ. Антиплащ является противоположной версией (доппельгангер) Чёрного Плаща в параллельной вселенной, в Антимире. Маньяк и социопат. Как и ЧП его альтерэго Кряк Лапчатый (Drake Mallard), только у него черные густые брови. Антиплащ практически не отличается от Плаща за исключением того, что цвета его костюма имеют другие цвета: красный, чёрный и жёлтый. Он является копией героя, как Биззаро (Bizarro) является тёмной копией Супермена. Антиплащ является лидером «Ужасной Пятёрки». Но тем не менее не является преступником № 1, что очень его злит (первый Dr. Slug, третий Мегавольт). Первое появление в эпизоде «Утки правосудия. Часть 1» (20 эпизод).

Антиплащ, пожалуй, почти самый страшный враг Чёрного Плаща, только Тарас Бульба (особенно в образе киборга) был более опасный злодей, чем он. В отличии от Чёрного Плаща, Антиплащ более серьёзен и умней. Например он не носит нервущихся плащей в отличии от Чёрного Плаща (ЧП однажды попал впросак когда он не смог оборвать плащ). В Антимире у Антиплаща есть приёмная дочь Антигусёна.

Антиплащ использует различное оружие: дробовик, цепная пила, пушка, хорошо обученные доберманы и другое. Непрочь украсть свежий прототип у учёных.

Антиплащ на уровне Вульфдака.

Антиплащ много раз появлялся в мультсериале, тринадцать раз. Также Квага появляется в 13 эпизодах, Бушрут тоже в 13 эпизодах, Мегавольт в 19 эпизодах, Стальной клюв в 11 эпизодах. Но тем не менее в оригинальную версию видеоигры на NES Антиплаща не включили, но позже он «официально» появился в JAVA-игре для мобильного телефона 2010 года от Deep Wireless Concepts.

  • 21. (20.) «Утки правосудия. Часть 1» (Just Us Justice Ducks. Part 1)
  • 33. «А был ли Чёрный Плащ?» (The Secret Origins of Darkwing Duck)
  • 35. «Антимиры» (Life, the Negaverse and Everything)
  • 38. «Мастер камуфляжа» (Disguise the Limit)
  • 40. «Чёрный Дублон» (Darkwing Doubloon)
  • 46. «Ведьмин день» (РТР, 1993), «Романтический ужас» (Первый канал, 2009) (My Valentine Ghoul)
  • 49. «Финт от винта» (Let’s Get Respectable)
  • 61. «Кряк-Крылатый Колчан» (The Quiverwing Quack)
  • 62. «Арестант» (Jail Bird)
  • 65. «Проклятие колдуна» (Bad Luck Duck)
  • 76. «Поспешишь — людей насмешишь» (Going Nowhere Fast)
  • 90. «Ресторан „Тихая заводь“» (Malice’s Restaurant)
  • В 68 (третья серия первого сезона ABC, а если считать с Disney Afternoon то 68) серии «Антиплащ» (Negaduck) был другой Антиплащ, — негативная версия Чёрного Плаща, — Galvanized Negaduck. Когда ЧП разделили на злую и добрую половину. После этой серии в сюжет решили добавит нового персонажа, Антиплаща.
  • «Opposites Attack» — Оба Антиплаща должны были появится в эпизоде четвёртого сезона. Но сериал закрыли на третьем (втором ABC). Рассказывал Тэд Стоунс (Tad Stones).

Антиплащ был звучен Джимом Каммингсом. Темже актёром что озучивал и Чёрного Плаща. Но голос был сделан более злым. Дублирование: Владимир Радченко, Алексей Золотницкий, и Станислав Концевич.

На июлю 2010 Антиплащ самый популрный суперзлодей в голосовании в клубе «Чёрный Плащ (Darkwing Duck)» (club14545). У него 2313 голоса (41.65 %). На втором месте Мегавольт — 1292 (23.27 %). На третьем Квага — 596 (10.73 %). Чётвёртое у Бушрута — 266 (4.79 %). Всего в опросе принимало участие 5553 человека из 7820 членов клуба.[1]

Галерея[править]

Примечания[править]

См. также[править]