Natra-San

Материал из ВикиФур

Natra-San настоящее имя Скороделова Анастасия (р. 11 июня 1997) — начинающая художница из Красноярска. Так же пишет стихи и рассказы. Чаще всего рисует животных, таких как ТЛК-ашных львов и волков. Так же предпочитает рисовать антропоморфных животных и людей. Любит смотреть диснеевские мультфильмы, мир S.T.A.L.K.E.R. и SPORE. Имеет множество персонажей, но самый главный эта черная волчица Натра. Отец, Фестер (лирый волк), а мать Асгерд(степной волк, проживающий на зараженной территории Украины). Единственный волчонок, который смог выжить из потомства. По игровому ролевому форуму посвященный Королю Льву, Натру похитили браконьеры и по иронии судьбы волчицу закинули в Африку. А если смотреть на не ролевой форум, то Натра не имеет места жительства, как такового и может появляться в любых местах. По внешности Натра это черная волчица, с коричневой гривой, как у гиены Шензи из ТЛК, рыжими лапами, животом и кончиком хвоста. На щеках есть красные треугольники, глаза зеленого цвета. На шее есть красный собачий ошейник с кулоном в форме круга, в котором находится перевернутый треугольник. Этот знак является элементом западной магической традиции, что означает Элемент Воды или Женское Начало. Так же Натра имеет антропоморфную форму, которая отличается от простой волчьей и в принципе является отдельным персонажем. Такая Натра является сталкеровским антропоморфным мутантом, которого создали ученые, пытаясь сделать из животных Универсальных Солдатов. Опыт прошел успешно, не смотря на одно но. В критических ситуациях Натра теряет контроль над разумом, и включаются животные инстинкты. Это называется приступ агрессии. Анастасия имеет множество других персонажей. Приведу их имена и кем они являются. ТЛКашные: Крайлин(лев, король прайда Шаринган), Беата(львица, хранительница Белого Льва), Ванго(львица, сестра короля прайда Лунсливи, пыталась убить брата, но в скорее была изгнана за предательство), Имани(гиена), Ичиро(гепард). S.T.A.L.K.E.R.овские: Полынь(Анастасия Шульгина), Брайс(немецкая овчарка, питомец Анастасии), Сказочник(Андрей Ульшин), Ведьма(Кристина Самборская), Косой(Виталий Марков), а так же множество второстепенных(Доктор Майер, Жук, Ухо, Немой, Доктор Маркова и Марков и др.). SPOREвские: Виатор(грокс до Взрыва), Морбус(грокс), Обссес(фанатик), Акси(ученый), Маккус(бард), Либертас(воин) и Скутум(рыцарь). Так же другие персонажи, не входящие в какую либо группу: Альберт Князев(Люцифер или Князь; каннибал, сатанист), Тантал(анархо-панк, антропоморфный бультерьер), Лукас(маг Огня, бард, из серии игр Gothic), Шархгар(орк), Дрэная(дреней, паладин, из серии игр WOW), Лупникс(ночной эльф, друид, из серии игр WOW).

Ссылки[править]

Nuvola apps kcoloredit.svg Это заготовка статьи о художнике. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также рекомендации и полный список.